Спектакль «Добрый человек из Сезуана»

Спектакль «Добрый человек из Сезуана»Спектакль «Добрый человек из Сезуана»
Спектакль «Добрый человек из Сезуана»Спектакль «Добрый человек из Сезуана»
Спектакль «Добрый человек из Сезуана»Спектакль «Добрый человек из Сезуана»
Спектакль «Добрый человек из Сезуана»Спектакль «Добрый человек из Сезуана»
Спектакль «Добрый человек из Сезуана»Спектакль «Добрый человек из Сезуана»
Спектакль «Добрый человек из Сезуана»Спектакль «Добрый человек из Сезуана»

Описание

Исполнители и творческая группа:


1-й Бог — Алексей Граббе

2-й Бог — Теймураз Глонти

3-й Бог — Никита Лучихин

Шен Те, Шуи Та — Мария Матвеева, Галина Володина

Янг Сун, безработный лётчик — Константин Любимов

Госпожа Сун, его мать — Лариса Маслова

Ванг, водонос — Филипп Котов

Шу фу, цирюльник — Игорь Пехович

Ми Тци, домовладелица — Анастасия Колпикова / Маргарита Радциг

Госпожа Шин — Татьяна Сидоренко

Полицейский — Сергей Векслер

Лин То, столяр — Сергей Цимбаленко

Жена — Полина Нечитайло

Муж — Сергей Трифонов

Брат Вунг — Александр Фурсенко


Режиссёр — Юрий Любимов

Драматург — Бертольд Брехт

Художник — Борис Бланк

Музыка — Анатолий Васильев, Борис Хмельницкий


Перевод с немецкого — Ю. Юзовский и Е. Ионов, перевод стихов — Б. Слуцкий.


«Добрый человек из Сезуана» — первый спектакль Театра на Таганке. Он стал «визитной карточкой» театра и не сходит со сцены уже больше полувека. Актуальная на все времена пьеса Бертольта Брехта посвящена утверждению доброты как «врожденного свойства человека». Брехт считал, что некоторые человеческие категории можно изобразить лишь в форме притчи. Куда приведёт доброта героиню Шен Те, возможно ли в окружающем нас мире воплощение доброты, что означает двойственность души — на эти вопросы отвечает спектакль.


Через драматургию Брехта Юрий Любимов искал особые приемы работы с артистами. Принципы брехтовского театра расширяют кругозор не только артиста, но и зрителя, заставляя их включаться в происходящее, думать, понимать. В 60-е годы поражало само присутствие в спектакле разговора со зрителем. Зал не просто смотрит представление, а вовлекается в само действие.


В этом спектакле никто никем не притворяется и никого не поучают. Здесь все условно и все по-настоящему. Ведь искусство театра — это не подражание жизни, но осмысленное, вновь созданное художественное полотно. Условность на сцене превращается в абсолютную достоверность. Метафора перекрывает любую похожесть, действуя на чувства.

Покупайте билеты через приложение – это выгодно и удобно
А для посетителей концертов удобные сервисы: маски и AR, навигация, заказ из бара и другое
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете пользовательское соглашение
ОK