билеты без наценки
Без комиссии, по цене организатора

Описание

Спектакль с одним антрактом.

Режиссер Владимир Мирзоев, как правило, выбирает пьесы, которые начинают вибрировать в унисон с музыкой времени. Почему это происходит сейчас с чеховским «Вишневым садом»? Возможно потому, что это – пьеса обвала, трагикомического финала, когда прошлая эпоха и сросшиеся с ней люди вынуждены сойти со сцены, торопливо сбежать на цыпочках. А кто займет их место – ещё непонятно, впереди туман. Начало 21-го века смотрится в начало 20-го, как в старинное зеркало: бесчисленные рифмы, странные сближения, страхи, пророчества. Но история не повторяется буквально. Ясно пока только одно: мы находимся внутри потока, который летит с обрыва вниз и потому не управляем, а значит – трансформация общества неизбежна.

Владимир Мирзоев: «Думаю, в этой ситуации наша задача мыслить трезво, но не безжалостно, анализировать, но оставаться поэтами. Короче говоря, подхватить стетоскоп доктора Чехова».

Рецензия критика

Валерия Новокрещенова

«Вишневый сад» Владимира Мирзоева выполнен в мрачных серо-синих красках: костюмы персонажей и сценография, предметы скупого быта – все как будто покрыто пеплом или замерзло. Наклонная сцена подобна части пустого фасада, она словно осколок от разрушенного имения. Над сценой высятся огромные крестоподобные балки – сценография констатирует гибель старого мира. Постановка очень пластична: актеры замирают в немых сценах, двигаются как будто во сне, они похожи на героев, вышедших за рамы картин импрессионистов.

Театры: еще события