билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Расписание

Описание

Александр Вампилов

Одна из лучших пьес современности «Провинциальные анекдоты» драматурга Александра Вампилова объединяет две трагикомических коллизии - «История с метранпажем» и «Двадцать минут с ангелом». Они, представленные на сцене «Театра на Покровке», несмотря на виртуозную легкость актерской игры и наполненное юмором режиссерское решение, дают нам шанс задуматься о многих очень серьёзных и важных вещах.

Истории, рассказанные драматургом, отсылают нас к Н.В. Гоголю как определением жанра «трагикомическое представление», так и эпиграфом-цитатой классика: «Кто что ни говори, а подобные происшествия бывают на свете, – редко, но бывают». Итак, герои трагикомической дилогии «Театра на Покровке» встречаются в глухой провинции, в гостинице «Тайга».

В пьесе «История с метранпажем» у футбольного фаната Потапова сломался радиоприемник, по которому передавали спортивный репортаж. Поиски работающего приёмника, чтобы дослушать футбольный репортаж, привели нашего героя в гостиничный номер Виктории. Однако после 23 часов по правилам советских гостиниц все гости должны находиться у себя в номерах. Администратор Калошин, обнаруживший Потапова в комнате молодой и хорошенькой девушки, на свою беду решает навести в этом деле порядок. Невинное намерение и морализм провинциального бюрократа привели к тому, что футбольный фанат напустил страху на всю гостиницу...

Герои второго анекдота – «Двадцать минут с ангелом» – вообще попадают в совершенно невероятную историю. Два командировочных страдальца просыпаются в гостиничном номере без копейки денег в состоянии чудовищного похмелья. Предложение о помощи от случайного прохожего ставит их в тупик. Кому сегодня в голову может прийти отдать первым встречным просто так крупную сумму? Кто он, этот благодетель? Авантюрист? Ангел небесный? Или простой агроном, искупающий свой грех? Наш зритель получает шанс пройти вместе с персонажами трагикомедии своеобразный тест на способность к бескорыстию. И, конечно, найти ответ на главный вопрос: «Почем нынче бескорыстие?».