билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Описание

Музыка А. Адана

Хореография Ж. Перро, Ж. Коралли, М. Петипа в редакции Х. Усманова

Либретто Т. Готье, Ж. Сен-Жоржа

«Жизель» — спектакль, ставший символом романтического балета XIX века, который с годами не теряет очарования. Юная Жизель узнает о предательстве возлюбленного, от горя теряет рассудок и умирает.

Она становится одной из вилис — невест, умерших до свадьбы. В полночь вилисы приходят в мир людей, и мужчина, оказавшийся рядом в поздний час, становится их жертвой — призраки заставляют его танцевать, пока не наступит смерть.

Это трогательная и красивая история любви девушки, способной простить и защитить даже после смерти; невероятной красоты нежная и трагическая музыка Адана, фантастические кордебалетные сцены, воздушные и яркие костюмы поразят любого зрителя и останутся в памяти навсегда.

«Классический Русский балет» — успешная московская труппа классического танца. Компания была основана в 2004 году, но за время активной творческой жизни зарекомендовала себя как профессиональный развивающийся коллектив, в который вошли лучшие представители балетных школ России, талантливая перспективная молодежь и зрелые заслуженные мастера танца.

Основу балетной труппы на сегодняшний день составляют выпускники Московской академии хореографии, Академии русского балета имени А.Я. Вагановой (Санкт-Петербург) и других известных балетных школ России.

В формировании коллектива Классического Русского балета принял участие его художественный руководитель, солист театра Хасан Усманов.

Краткое содержание:

Действие первое

Залитая солнцем маленькая, тихая деревушка. Здесь живут простые, бесхитростные люди. Молоденькая крестьянская девушка Жизель радуется солнцу, синему небу, пению птиц и больше всего счастью любви, доверчивой и чистой, озарившей ее жизнь. Она любит и верит в то, что любима. Напрасно влюбленный в нее лесничий пытается уверить Жизель, что избранный ею Альберт — не простой крестьянин, а переодетый дворянин, и что он обманывает ее. Лесничий пробирается в дом Альберта, который тот снимает в деревне, и находит там серебряную шпагу с гербом. Теперь он окончательно убеждается в том, что Альберт скрывает свое знатное происхождение. В деревушке после охоты останавливаются отдохнуть знатные господа с пышной свитой. Крестьяне радушно и приветливо встречают гостей. Альберт смущен неожиданной встречей с приезжими. Он пытается скрыть свое знакомство с ними: ведь среди них его невеста Батильда. Однако лесничий показывает всем шпагу Альберта и рассказывает о его обмане. Жизель потрясена коварством возлюбленного. Разрушен чистый и ясный мир ее веры, надежд и мечтаний. Она сходит с ума и умирает.

Действие второе

Ночью среди могил деревенского кладбища в лунном свете появляются призрачные виллисы — невесты, умершие до свадьбы. «Одетые в подвенечные платья, увенчанные цветами... неодолимо прекрасные пляшут виллисы при свете месяца, пляшут тем страстнее и быстрее, чем больше чувствуют, что данный им для пляски час истекает, и они снова должны сойти в свои холодные, как лед, могилы...» (Г. Гейне). Виллисы замечают лесничего. Измученный угрызениями совести, он пришел к могиле Жизели. По приказу своей неумолимой повелительницы Мирты виллисы кружат его в призрачном хороводе, пока он не падает, бездыханный, на землю. Но и Альберт не может забыть погибшую Жизель. Глубокой ночью он также приходит на ее могилу. Виллисы тотчас окружают юношу. Страшная участь лесничего грозит и Альберту. Но появившаяся тень Жизели, сохранившая самоотверженную любовь, защищает и спасает Альберта от гнева виллис. С первыми лучами восходящего солнца исчезают белые призраки-виллисы. Исчезает и легкая тень Жизели, но сама она всегда будет жить в памяти Альберта как вечное сожаление о потерянной любви — любви, которая сильнее смерти.