билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Описание

По мотивам романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»

Инсценировка Руслана Банковского
В двух частях
Спектакль идёт с одним антрактом
Премьера 24 сентября 2021

Классическая постановка с элементами современности, понятных для публики любого возраста, где размышления о вере и нравственности переплетаются с головокружительным детективным сюжетом, а от философии до убийства, от комнаты Родиона Романовича Раскольникова до дома старухи-процентщицы всего 730 шагов.
Нищий и болезненно гордый студент Раскольников решает проверить, способен ли он на поступок, возывающий его над «обычными» людьми. Для этого он убивает ростовщицу – а затем и ее сестру, случайно оказавшуюся на месте преступления. Имя убийцы и состав преступления известны с самого начала, а интригу составляет неотвратимое приближение наказания.
Остросюжетность постановки совмещается с предвещающими экзистенциализм философскими вопросами о свободе личности. Какую цену придется заплатить Раскольникову за каждый свой шаг: к себе или от себя, к Богу или безверию, к любви или ненависти?.. «…Тут дело фантастическое, мрачное, дело современное, нашего времени случай-с, когда помутилось сердце человеческое…»
Режиссер-постановщик Руслан Банковский показал свежий подход к неприкасаемому материалу. Новые хореографические и актерские решения: Мучения совести и страха перед настигающим правосудием из мира, воображаемого – материализовали, впустили в мир реальный, облачив подобно злобным эфорам из «300 спартанцев» в черные мантии с капюшоном. Гадкие, гогочущие, оскалившиеся – раздробленная, «расколотая» совесть героя. Старуха-процентщица из сгорбленной с жиденькими редкими волосами обернулась в реинкарнации 21 века в бизнес-вумен на шпильках и юбке-карандаше, не растеряв по дороге патологическую жадность и загребущую прожорливость. Прекрасно обыграны в условиях ограничений во времени сюжетные линии – судьба жены Мармеладова, Свидригайлова, матери Раскольникова. А внезапная игра в жмурки – показала буквализацию поговорки «на ловца, и зверь бежит»: сцена с колокольчиком в руках следователя Порфирия Петровича, абсолютная находка постановочной части. Какую цену придется заплатить за каждый Раскольникову за каждый свой шаг – к себе или от себя, к Богу или безверию, к любви или ненависти?.. «…Тут дело фантастическое, мрачное, дело современное, нашего времени случай-с, когда помутилось сердце человеческое…»