билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Описание

Выпускника Российской академии музыки им. Гнесиных, ученика Александра Фисейского, молодого органиста Егора Колесова музыковеды и музыкальные критики называют неутомимым концертирующим путешественником.

Действительно музыкант дает много концертов в России. Томск уже слышал в его исполнении британских и скандинавских композиторов. На этот раз в программу включены произведения русской органной классики или переложения русских композиторов для органа. В частности, в исполнении Колесова прозвучит его транскрипция Вальса цветов из музыки к балету «Щелкунчик» П. И. Чайковского. Этот легендарный вальс и дал название всему концерту.

Хотя первое отделение пройдет под знаком… И. С. Баха. Надо отдать должное молодому органисту, он составил программу своего выступления в Томске так, что она напоминает зашифрованное послание. Кодовое слово, вскрывающее замысел органиста – Бах. Andante соль мажор князя Владимира Одоевского написано в подражании Баху, и это сочинение открывает русскую бахиану. Сергей Ляпунов как профессор Санкт-Петербургской консерватории требовал от учеников каждую неделю учить наизусть прелюдию и фугу Баха: он считал это необходимым для успешного развития. Его «Пасторальная прелюдия» пронизана светом и радостью. В те же светлые краски окрашена Прелюдия и фуга Ре мажор Александра Глазунова. Пассакалия «Круг» М. Старокадомского, напротив, заколдовывает своим сумрачным состоянием, написанная в эпоху декаданса.

Во втором отделении, кроме оригинального сочинения А. Гедике для органа – Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор, прозвучат знаменитый Вокализ С. Рахманинова, вальс из джазовой сюиты № 2 Д. Шостаковича и музыка из балета «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в транскрипции для органа одного из титулованных органистов мира Жана-Поля Имбера.

В программе:


I отделение

Владимир Одоевский (1804-1869)
Andante соль мажор

Александр Глазунов (1865-1936)
Прелюдия и фуга ре мажор op.93

Петр Чайковский (1840-1893)
Вальс цветов из балета «Щелкунчик» (переложение для органа Егора Колесова)

Сергей Ляпунов (1859-1924)
Пасторальная прелюдия оp.54

Георгий Мушель (1909-1989)
Токката

II отделение

Александр Гедике (1877–1957)
Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор, соч. 34 № 2

Сергей Рахманинов (1873-1943)
Вокализ op.34/14 (переложение для органа Жана-Поля Имбера)

Михаил Старокадомский (1901-1954)
Пассакалия «Круг»

Сергей Прокофьев (1891-1953)
3 пьесы из сюиты из балета «Ромео и Джульетта» (переложение для органа Жана-Поля Имбера):
«Джульетта-девочка»
«Патер Лоренцо»
«Монтекки и Капулетти»

Дмитрий Шостакович (1906-1975)
Вальс из джазовой сюиты № 2 (переложение для органа Жана-Поля Имбера)