билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Расписание

Описание

Бывают спектакли, после которых хочется радоваться и веселиться, бывают те, что навевают трепет и грусть, но самые ценные, важные и нужные, пожалуй, постановки, нитевидным пульсом пронзающие самые потаённые уголки души, от мельчайших капилляров до жизненно важных сосудов, резонируя в самое сердце. Именно такие спектакли оставляют за собой чарующий шлейф размышлений, загадок и переживаний, которые хочется расшифровывать и переосмысливать, открывая неизведанные ранее, умело завуалированные детали…

Творческий тандем актёра и режиссёра Александра Балуева и композитора, актёра и певца Глеба Матвейчука несколько лет назад уже подарил публике искромётный спектакль «Территория страсти», который очень полюбился зрителям. «Территория страсти» всегда с успехом демонстрируется на столичных площадках и собирает аншлаги на гастролях по России и за её пределами.

В «Признании» по пьесе Максима Фролова Балуев и Матвейчук снова выступают не только как режиссёр и композитор, но и как исполнители главных ролей.

Дополняет этот блистательный дуэт двух мужчин очаровательная Мария Иващенко, актриса мюзикла, театра и кино.

События разворачиваются в начале 20 века, на фоне катастрофы планетарного масштаба. Это история человека, жизнь и судьба которого тесно переплетается с судьбой Российской Империи, и трагедия его личности также сопоставима с мировым катаклизмом.

История рассказывается от лица главного героя, в которой он признаётся самому себе и раскаивается в главной ошибке своей жизни.

В центре действия — молодой поручик царской армии (Глеб Матвейчук). В процессе развития событий мы видим фрагменты его жизни разных лет, встречи, надежды, иллюзии, разочарования.

Героя Балуева, как и всё происходящее на сцене, каждый зритель интерпретирует по-разному. В начале спектакля может показаться, что это жестокий комиссар, который требует от молодого поручика признания, но в финале становится очевидным, что персонаж Балуева и Матвейчука — один и тот же человек, в разные годы жизни, а ещё в тех или иных сценах — внутренний голос и совесть личности!

Поручик ведёт непрерывную беседу со своим внутренним голосом, но он уже не способен рассуждать трезво, его душа не откликается ни на что. Он сам себя загнал в замкнутое пространство одиночества и замуровал все пути эвакуации из карцера, охватившего и затуманившего сознание. Можно провести корреляционную параллель этого героя с рефлексирующими персонажами Достоевского, в каких-то моментах, пожалуй, можно сравнить Поручика с Лермонтовским Печориным, разочаровавшемся в людях, ожесточившемся, забывшим о понятиях веры и надежды.

Мы не будем пересказывать все сюжетные линии дабы не разрушать интригу…

В спектакле «Признание» основополагающими аспектами являются мощная драматургия, глубинная философия и психологизм.

Словно искусное кружево, во всё действие вплетены музыкальные номера под аккомпанемент акустической гитары — пронзительные романсы и трогательные баллады, культовые вроде «Луной был полон сад», «Гори, гори, моя звезда», «Дорогой длинною» и менее известные, как «Я объявляю вам любовь», «Пообещайте мне любовь».

Как все мы знаем, романс — понятие особенное, с ним ассоциируется не просто исполнение песни, а именно душевный рассказ целой истории, прожитой, прочувствованной.

О вокальных данных Матвейчука уже много раз сказано в самых восхищённых эпитетах, его голосом и профессионализмом восхищаются как простые зрители, так и признанные мэтры.

Для многих пришедших на спектакль явной неожиданностью и настоящим сюрпризом становится прекрасный вокал Александра Балуева, бархатистый тембр голоса которого великолепно вписан в канву действия.

В концептуальном рисунке спектакля каждый музыкальный номер воспринимается не разрозненным включением, а является абсолютной частью действия, усиливающей эмоциональное восприятие истории.

Костюмы Виты Севрюковой и хореография Полины Пшиндиной обрамляют сюжетные линии.

Лаконичные декорации, в центре которых нарисованная мишень, логично символизируют основную мысль, что, не умея прощать окружающих и признавать свои ошибки, человек сам превращается в мишень и живёт под постоянным прицелом своей же ненависти и боли…

«Признание — та постановка, в которой есть над чем подумать и что понять в своём личном мировоззрении.

Рефреном в начале и ближе к финалу являются стихи Ивана Андреевича Бунина, которые как нельзя более точно характеризуют суть этого глубочайшего действия:

«...Зачем и о чем говорить? Всю душу, с любовью, с мечтами ,Все сердце стараться раскрыть —И чем же? — одними словами!

И хоть бы в словах-то людских. Не так уж все было избито! Значенья не сыщете в них, Значение их позабыто!

Да и кому рассказать? При искреннем даже желанье. Никто не сумеет понять Всю силу чужого страданья!»

В программке к спектаклю написано «Любовь и боль неразделимы».

Меланхоличная грусть, фатальное одиночество, любовное томленье, робкое и страстное одновременно. Тонко заметил Али Апшерони: «У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать».

Одна фатальная ошибка и опрометчивый поступок может перечеркнуть целую жизнь и разрушить судьбы других.

«Признание» в том числе и от том, как важно «в грохоте и ритме века» что бы ни случилось оставаться Человеком — не проявлять агрессию и усмирять ярость, доверять, уважать, любить ближнего. Да, иногда очень сложно, порой почти не выносимо понять и принять поступки других людей, например, предательство часто забыть невозможно.

Увы, для многих из нас факт слова Льва Толстого: «Когда тебя предали — это всё равно, что руки сломали. Простить можно, но вот обнять уже не получается». Герой не смог простить предательство, ожесточился, стал жить, словно по инерции, причинил боль и горе многим людям. И как же сложно найти в себе силы признаться самому себе в содеянном?!

Столичная публика приняла новую постановку более чем благосклонно, под громкий оглушительный звук аплодисментов и возгласов браво! И конечно, каждый нашёл в себе силы признаться самому себе в чём-то!

Уважаемые зрители, если Вы вдруг запутались в своей жизни, в ней поселились апатия и уныние, Вас сложно чем-то удивить, мало что радует, трогает и тревожит, приходите на «Признание»! Этот спектакль станет отличным лакмусовым индикатором Ваших морально-нравственных аспектов. Ну и само собой, посетите этот спектакль, если хотите испытать разнообразный спектр эмоций и взглянуть со стороны на наш мир, со всей его гаммой чувств — страстями, сомнениями, страхами, преодолением и бесконечной борьбой человека с самим собой...