билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Описание

Детектив по роману Б. Акунина

Московский Губернский театр и Фонд Сергея Безрукова представляют спектакль «Приключения Фандорина», художественный руководитель постановки – Сергей Безруков, режиссер – Татьяна Вдовиченко. В основе спектакля – роман Бориса Акунина «Левиафан», третья книга из знаменитой серии исторических детективов об Эрасте Фандорине.

После событий, пережитых на Русско-турецкой войне, Эраст Петрович отплывает на судне «Левиафан» в Японию, куда он направлен на службу в качестве секретаря посольства Российской империи. Во время морского путешествия Фандорин снова становится участником детективной истории. На днях в Париже совершено убийство лорда Литтлби и его семьи. В руке убитого обнаружен значок в виде золотого кита, по всей вероятности сорванный с убийцы. Это эмблема корабля «Левиафан», которая была вручена вместе с билетом всем пассажирам первого класса. Но кто из них мог совершить такое страшное преступление? Начинается расследование, подозрение падает на пять человек, у которых отсутствует золотой кит. Среди них оказывается и Эраст Фандорин…

В роли Фандорина – Кирилл Зайцев и Антон Соколов. На роль сыщика Гоша приглашен актер Леонид Громов, на роль Ренаты Клебер – актрисы Анна Снаткина, Зоя Бербер, Валерия Бурдужа.

Сергей Безруков, художественный руководитель постановки:

«Наш театр пробует самые разные жанры и направления. Считаю, что в афише любого театра наряду со сложными спектаклями, которые заставляют зрителя «работать», размышлять о затронутых в постановке проблемах, обязательно должны быть спектакли – праздники, на которых можно отдохнуть. Важно, конечно, чтобы это был хороший литературный или драматургический материал. Мы обратились к произведению Бориса Акунина, решив, что настала пора попробовать силы в новом жанре – детектива, которого в афише театра еще не было. Бориса Акунина очень любят как автора, и созданный им образ Фандорина любим и в рекламе не нуждается. Насколько возможно детектив Акунина переложить на сценический язык – покажет время. Мы взяли за основу роман «Левиафан», но для нас было важно связать его с историей, описанной в романе «Азазель». Потому что трагедия, которая произошла с героем в конце той истории, гибель его невесты, – это тот самый отпечаток, с которым он живет потом долгие годы. Он не может забыть Лизу. Поэтому образ девушки, погибшей невесты, присутствует в нашем спектакле. И борьба со злом, начавшаяся в «Азазели», для Фадорина продолжается».