Спектакль «В поисках утраченного времени: Сюжет(ы)»

Спектакль «В поисках утраченного времени: Сюжет(ы)»Спектакль «В поисках утраченного времени: Сюжет(ы)»
Спектакль «В поисках утраченного времени: Сюжет(ы)»Спектакль «В поисках утраченного времени: Сюжет(ы)»
Спектакль «В поисках утраченного времени: Сюжет(ы)»Спектакль «В поисках утраченного времени: Сюжет(ы)»
Спектакль «В поисках утраченного времени: Сюжет(ы)»Спектакль «В поисках утраченного времени: Сюжет(ы)»
Спектакль «В поисках утраченного времени: Сюжет(ы)»Спектакль «В поисках утраченного времени: Сюжет(ы)»
Спектакль «В поисках утраченного времени: Сюжет(ы)»Спектакль «В поисках утраченного времени: Сюжет(ы)»
Спектакль «В поисках утраченного времени: Сюжет(ы)»Спектакль «В поисках утраченного времени: Сюжет(ы)»

Описание

COVID-FREE. Внимание! Посещение мероприятия с 30 октября 2021 года возможно только при предъявлении на входе действующего цифрового сертификата (QR-кода), оформленного согласно Постановлению Правительства Санкт-Петербурга 795 от 23.10. 2021г «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.20г 121», и документа, удостоверяющего личность.


В ноябре 2021 года состоится премьера второй части театрального сериала по роману Марселя Пруста «В поисках утраченного времени» — спектакль «Сюжет(ы)» режиссёра Дениса Хусниярова.


Марсель Пруст создал свой роман по принципу готического собора, перекинув арку между детством персонажа и его последними годами, когда он находит в себе силы написать книгу о прошедшей жизни. Первая часть театрального сериала «Свер[ш/ж]ение романа» — это попытка дать панораму всей семитомной эпопеи; в её основе — феномен «переплавки» жизни в искусство. Во второй части — «Сюжет(ы)» — фрагменты жизни показаны крупным планом. Если в первой серии мы как будто осматриваем «здание собора» снаружи, то во второй заходим внутрь.


Что же там внутри? Естественно, любовь — в разных обличьях и в разных измерениях. Три главные романтические истории в судьбе Марселя и составляют сюжет(ы) жизни. Но, как и в воспоминаниях, они возникают не линейно, а переплетаются. Неопытный юноша, робеющий рядом с девушкой-подростком, светский молодой человек, ослеплённый блеском искушённой аристократки, изнурённый страданиями эгоцентрик — они существуют одновременно и пытаются воздействовать друг на друга. «Порой даже трудно поверить, что все трое — ипостаси одного человека. А иногда — напротив: кажется, что одни и те же ошибки герой совершает годами изо дня в день. Он почти не в силах заметить этого, но у зрителей есть шанс», — считают создатели постановки.


Денис Хуснияров, режиссёр: «Перед нами дневник жизни, последние страницы которого давно исписаны, но самого главного вместить не смогли. Сложность нашего рассказа заключается в невозможности всё это рассказать. Потому что как рассказать саму любовь? Наверное, никак. А вообще, всего этого нет. И не будет».


Ася Волошина, драматург: «Мераб Мамардашвили пишет: «По тексту Пруста ясно виден один фундаментальный закон нашей жизни. Он состоит в следующем: к сожалению, мы почти никогда не можем достаточно взволноваться, чтобы увидеть то, что есть на самом деле, то есть увидеть облик реальности». Вот эта взволнованность, дающая зоркость, — наверно, и есть искомое».


Театральный сериал «В поисках утраченного времени» выходит в рамках экспериментального проекта «Четыре. Современная режиссура в Каменноостровском театре».

Покупайте билеты через приложение – это выгодно и удобно
А для посетителей концертов удобные сервисы: маски и AR, навигация, заказ из бара и другое
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете пользовательское соглашение
ОK