Спектакль «Скамейка (Г. Куценко, И. Апексимова)». На бис

Спектакль «Скамейка (Г. Куценко, И. Апексимова)». На бисСпектакль «Скамейка (Г. Куценко, И. Апексимова)». На бис
Спектакль «Скамейка (Г. Куценко, И. Апексимова)». На бисСпектакль «Скамейка (Г. Куценко, И. Апексимова)». На бис
Спектакль «Скамейка (Г. Куценко, И. Апексимова)». На бисСпектакль «Скамейка (Г. Куценко, И. Апексимова)». На бис
Спектакль «Скамейка (Г. Куценко, И. Апексимова)». На бисСпектакль «Скамейка (Г. Куценко, И. Апексимова)». На бис
Спектакль «Скамейка (Г. Куценко, И. Апексимова)». На бисСпектакль «Скамейка (Г. Куценко, И. Апексимова)». На бис
Спектакль «Скамейка (Г. Куценко, И. Апексимова)». На бисСпектакль «Скамейка (Г. Куценко, И. Апексимова)». На бис
Спектакль «Скамейка (Г. Куценко, И. Апексимова)». На бисСпектакль «Скамейка (Г. Куценко, И. Апексимова)». На бис
Спектакль «Скамейка (Г. Куценко, И. Апексимова)». На бисСпектакль «Скамейка (Г. Куценко, И. Апексимова)». На бис
Спектакль «Скамейка (Г. Куценко, И. Апексимова)». На бисСпектакль «Скамейка (Г. Куценко, И. Апексимова)». На бис
Спектакль «Скамейка (Г. Куценко, И. Апексимова)». На бисСпектакль «Скамейка (Г. Куценко, И. Апексимова)». На бис

Описание

На бис

«Пьеса Александра Гельмана Скамейка – шедевр социально-бытовой драмы и образец «поствампиловской» драматургии, в полной мере отразившей кризис общественного сознания начала 80-х годов прошлого века»

Большая советская энциклопедия

Все прекрасные советские пьесы похожи друг на друга. И сегодня они живее всех живых. В советской пьесе царит актер.

Он и Она – приносят на сцену самую живую, самую благодатную из тем – любовь. Эпоха же, с её великолепными мелодичными песнями, автоматами с газированной водой и отсутствием ежесекундной мобильной связи остается в роли декораций. И пускай, жанр спектакля обозначен как комедия. В нём значительно больше всего, нежели просто возможность посмеяться над хорошим юмором. В нём обворожительная романтика, напряжённая интрига, а главное – богатейшая гамма чувств от презрения до нежности, от страдания до наслаждения, с потрясающей искренностью, а точнее сказать – истинностью, передаваемая мастерством двух великолепных актёров. Есть ли определения, есть ли границы, есть ли критерии у таких понятий, как счастье, как любовь, преданность, верность, мечта, судьба и так далее? Посмотрев этот спектакль, ответ будет у каждого свой собственный, или же, вернее, каждый продолжит попытки нахождения этих ответов. Да и мораль у каждого будет своя.

Как просто бывает найти, но как сложно бывает при этом не потерять найденное, не успев ещё даже его обрести

Покупайте билеты через приложение – это выгодно и удобно
А для посетителей концертов удобные сервисы: маски и AR, навигация, заказ из бара и другое
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете пользовательское соглашение
ОK