Расписание
Описание
Эпизоды и исполнители:
«Снайперы» — Егор Бакулин, Константин Демидов
«Эта страна, блин, тобой дорожит» — з. а. России Наталья Четверикова, Елизавета Нилова, Светлана Слижикова
«Welcome, Америка» — з. а. России Анатолий Горин, Инна Анциферова, Кристина Кузьмина/Варвара Репецкая, Елизавета Нилова, Александра Сыдорук, Иван Васильев, Александр Макин
«Погодите, вот спадёт жара…» — Ольга Арикова, Родион Приходько, Богдан Гудыменко
«Кто ещё хочет счет?» — Анна Вартаньян
«Того и гляди дождемся дня, когда собаки тысячами полезут из моря» — Денис Пьянов, Егор Шмыга
«Длинный кофе, чуть молока и стакан воды» — Варя Светлова, Богдан Гудыменко
«Морская царевна» — з. а. России Маргарита Бычкова, з. а. России Евгений Иванов, Кристина Кузьмина/Варвара Репецкая
«Сэндвич с курятиной» — Инна Анциферова, Родион Приходько
«Автостоп» — Варя Светлова, Богдан Гудыменко
«Я больше не твой милый зайка» — Егор Бакулин, Александра Сыдорук
«У меня ничего не болело, и я ждал смерти» — з. а. России Валентина Панина и все занятые
В спектакле играют музыканты — Дарья Здитовецкая, Леонид Смирнов, Георгий Степанов
Автор — Матей Вишнек
Перевод с румынского — Анастасия Старостина
Постановка — лауреат Гос. премии России Александр Баргман
Сценография и костюмы — засл. художник России Владимир Фирер
Режиссёр по пластике — Николай Реутов
Художник по свету — з. р. культуры России Евгений Ганзбург
Режиссёрская постановка лауреата Государственной премии Российской Федерации Александра Баргмана, сценки для театра «Считай, что ты — Бог» румынского писателя и журналиста Матея Вишнека в переводе Анастасии Старостиной.
Короткие, болезненные сцены о бесправии и слабости человека перед другим человеком, об одиночестве и изолированности, отчаянии и надежде. Каждый человек хоть однажды мечтал стать Богом. Но если человеку достаётся хоть малая власть, Бог в нём, как правило, перестаёт быть добрым. Как получается, что добрый и сострадающий Бог внутри выходит наружу презрением и злобой?
Истории спектакля «Прикинь, что ты — Бог» театра имени В. Ф. Комиссаржевской в какой-то мере знакомы всем нам и от этого воспринимаются с ещё большей печалью.