билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Описание

Покупая билеты в категории «Привилегии», вы получаете бесплатную программку спектакля и доступ на экскурсию-лекцию о театре БДТ и предстоящем спектакле.


ВАЖНО! Экскурсия доступна только купившим билеты категории «Привилегии». Экскурсия начинается в 18.30 (пожалуйста, не опаздывайте). Купившим билет с привилегиями необходимо подойти до 18.30 к администратору (он находится слева от входа) и предъявить свой билет.


COVID-FREE. Внимание! Посещение мероприятия с 30 октября 2021 года возможно только при предъявлении на входе действующего цифрового сертификата (QR-кода), оформленного согласно Постановлению Правительства Санкт-Петербурга 795 от 23.10.2021 г. «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.20 г. № 121», и документа, удостоверяющего личность.


Как понять, кем ты являешься, если вместо личной истории у тебя есть только история мира, в котором ты жил? Следуя тексту Зебальда, в своём спектакле на эту тему размышляет петербургский режиссёр Евгения Сафонова.


Написанный в 2001 году, роман «Аустерлиц» стал последней книгой немецкого писателя и историка литературы Винфрида Георга Зебальда — автора, которого ставят в один ряд с Набоковым и Прустом. Его уникальная интеллектуальная проза заставила говорить критиков о возвращении «большой» литературы на фоне общего кризиса мировой словесности. Газета The New York Times назвала «Аустерлиц» первым великим романом XXI века. Винфрид Георг Зебальд — лауреат многочисленных международных премий, его книги переведены на все основные языки мира, в том числе и на русский («Естественная история разрушения», 2015; «Кольца Сатурна», 2016 и другие). Перевод романа «Аустерлиц» осуществлён известным германистом Мариной Кореневой.


Евгения Сафонова, режиссёр: «Наша основная задача — создание сценического эквивалента художественного мира, пространства и атмосферы «Аустерлица», сохранение буквы и духа текста Зебальда. Работая над постановкой, мы размышляем о том, что человек помнит, а что забывает, почему исторические трагедии и катастрофы со временем остаются непонятыми, неосознанными и забытыми, как всё это сказывается на человеческих биографиях и проблемах самоидентификации».


О Винфриде Георге Зебальде: «Положение Зебальда в России — особое: он тут «подземный» классик, потому что на поверхности его буквально нет, к нему отсылают как к зарытому сокровищу. Это гротескная оборотная сторона его мировой, совершенно уже устоявшейся за 12 лет посмертной славы, которая быстро сделала его чем-то вроде институции, если не индустрии. Обещание Сьюзен Зонтаг, заговорившей когда-то о литературном величии в связи с именем Зебальда, сбылось с устрашающей полнотой: его судьба и труд, вовсе для этого не приспособленные, становятся сейчас чем-то вроде нового эталона».