билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Покупайте билеты с привилегиями и получите

Программа события
Программа событияЛично для вас - бесплатно
Закулисье
ЗакулисьеЭкскурсия в мире артистов

Описание

Покупая билеты в категории «Привилегии», вы получаете бесплатную программку спектакля и доступ на экскурсию-лекцию о театре БДТ и предстоящем спектакле.


ВАЖНО! Экскурсия доступна только купившим билеты категории «Привилегии». Экскурсия начинается в 18.30 (пожалуйста, не опаздывайте). Купившим билет с привилегиями необходимо подойти до 18.30 к администратору (он находится слева от входа) и предъявить свой билет.


COVID-FREE. Внимание! Посещение мероприятия с 30 октября 2021 года возможно только при предъявлении на входе действующего цифрового сертификата (QR-кода), оформленного согласно Постановлению Правительства Санкт-Петербурга 795 от 23.10.2021 г. «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.20 г. № 121», и документа, удостоверяющего личность.


По мотивам пьесы А. П. Чехова «Три сестры».


Сергей Ларионов, режиссёр: «Чехов воспринимается здесь не традиционно, не через призму психологического театра, поскольку в его драмах — проблематика внеличностная, не индивидуальная, а общечеловеческая. И в этом его безусловная близость драматургии абсурдистского направления Эжена Ионеско. Современному человеку очень сложно понять проблемы сестёр Прозоровых, в сущности, эти женщины не существуют, потому что не действуют. Они говорят о какой-то Москве. Кто сейчас вообще хочет в Москву? Нелепость! Из-за Москвы и отрицания её родился французский язык как образ недосягаемой цели и какого-то глазированного пафоса интеллигентных разговоров. Очень важно, что в начале пьесы — поминки по отцу, а в финале — смерть барона и ушедшие офицеры. То есть смерть закольцовывает историю, нет начала, нет финала, соответственно, перипетии и события — всё бессмысленно, одна лишь стоячая вода. То есть как будто и не было истории, инверсия исключила важные события, обнулила проблему и завершила якобы закономерный цикл».


В танцевально-драматическом спектакле «MotherFatherSistersBrother», поставленном молодым режиссёром, хореографом и художником Сергеем Ларионовым, хрестоматийный текст пьесы Чехова «Три сестры» пересказывается языком танцтеатра, встроен в контекст абсурдистской драматургии Эжена Ионеско и деконструирован методом инверсии — его произносят наоборот, от финала к началу. Более того: авторы «MotherFatherSistersBrother» видят в Чехове предтечу модернистского искусства. По сюжету, семейная пара — мистер и миссис Смит — попали в дом Прозоровых и превратились в героев пьесы «Три сестры». Существование в этом чеховском пространстве безволия, где никто не способен на витальные поступки и эффективные действия, ставит перед супругами задачу спасти трёх сестёр. Такие люди, как сестры Прозоровы, обречены — современный мир вытесняет их, вытесняет чеховских персонажей, вытесняет классическую драматургию. Творческая команда спектакля пробует нащупать связь между парадоксальным текстом, звуком и невербальным жестовым кодом, и получается словно осознанное сновидение, психологический эксперимент, который существует в поле эмоциональных воздействий, зачастую непереводимых в вербальные смыслы.


В спектакле звучат фрагменты композиций: The Gossip «Pop Goes The World», April Stevens «Teach Me Tiger», Scissor Sisters «Invisible Light», The Singing Nun «Dominique», Иоганн Штраус (сын) — вальс «Сказки венского леса». Исполняется песня Жанны Агузаровой «Прикосновение к Есенину». В спектакле звучит текст Юрия Смирнова «Зонг о чудесах».