билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Покупайте билеты с привилегиями и получите

Программа события
Программа событияЛично для вас - бесплатно
Закулисье
ЗакулисьеЭкскурсия в мире артистов

Расписание

Описание

Покупая билеты в категории «Привилегии», вы получаете бесплатную программку спектакля и доступ на экскурсию-лекцию о театре БДТ и предстоящем спектакле.


ВАЖНО! Экскурсия доступна только купившим билеты категории «Привилегии». Экскурсия начинается в 18.30 (пожалуйста, не опаздывайте). Купившим билет с привилегиями необходимо подойти до 18.30 к администратору (он находится слева от входа) и предъявить свой билет.


Впервые за столетнюю историю в БДТ им. Г. А. Товстоногова поставили «Грозу» по одноимённой пьесе создателя русского театра и национальной драматургии А. Н. Островского. Соавторы спектакля — режиссёр Андрей Могучий, композитор Александр Маноцков и художник Вера Мартынов — с современных позиций обращаются к истокам отечественного театра, театра исполнительного, существовавшего до эпохи Станиславского и традиций психологического театра, открывая новые грани музыкально-поэтического текста Островского. «Гроза» Андрея Могучего — это тонкая игра актёров БДТ в аутентичный, архаичный русский театр времен Островского, театр прямого высказывания, обращения к зрителю, театр площадной и балаганный, открытого чувства и эмоции. «Гроза» Андрея Могучего — это звучание подлинного, очень мелодичного текста Островского, усиленное музыкой, особым говором и ритмической сеткой русского речитатива. «Гроза» Андрея Могучего открывает внебытовую театральность пьесы Островского. Это шкатулочная мистерия, житие Катерины и других обывателей волжского Калинова между адом и раем в стилизованном под палех лакированном пространстве сцены. Это метафизика тёмного русского царства, страшная сказка, оживающая в кромешной тьме и вопиющей черноте сценографии. «Гроза» Андрея Могучего — это многослойные пласты русского мифа, традиций великих и порочных, вскрытых Островским и по-прежнему актуальных; это русская интерпретация классической трагедии как конфликта между долгом и чувством, безудержной страстью и неистовой верой.