Спектакль «Дети солнца»

Спектакль «Дети солнца»Спектакль «Дети солнца»
Спектакль «Дети солнца»Спектакль «Дети солнца»
Спектакль «Дети солнца»Спектакль «Дети солнца»
Спектакль «Дети солнца»Спектакль «Дети солнца»
Спектакль «Дети солнца»Спектакль «Дети солнца»
Спектакль «Дети солнца»Спектакль «Дети солнца»
Спектакль «Дети солнца»Спектакль «Дети солнца»

Описание

Спектакль проходит в рамках гастролей Александринского театра на сцене МХТ им. Чехова.

Для главного режиссера Александринского театра Николая Рощина «Дети солнца» стали первым, но далеко не случайным обращением к драматургии М. Горького как к драматургии именно классической, очищенной от идеологических наслоений, от печати «пролетарского писателя».

«Дети солнца» – это современный взгляд на повторяющуюся драму творца, на мечту об идеале и поиске счастья. Спектакль вошло в число 5 удачных премьер двух столиц сезона 2020-21 гг. по версии Forbs.

Максим Горький создал первый вариант «Детей солнца» зимой 1905 года в казематах Петропавловской крепости, где был в заключении за резкий протест, в связи с событиями 9 января. Но сам замысел текста возник раньше. «Дети солнца» были частью общих размышлений нового века, размышлений интеллигенции об идеальном человеке, но и о разрыве человеческих связей. Не случайно, именно «Детей солнца» часто называют «самой чеховской» из всех пьес Горького. Впрочем, в сценической истории «Детей солнца» широкая амплитуда трактовок, пьесу видели и как остросоциальную. На сцене Александринского театра «Дети солнца» были поставлены лишь в 1976 году, роль Протасова сыграл Игорь Горбачёв.

В спектакле Николая Рощина роль Павла Протасова исполняет Иван Волков.

«Одно из главных достоинств постановки – веселый режиссерский сарказм <…>. Спектакль у Рощина получился циничным: удачно сокращенный текст пьесы Горького подан с оттенком абсурда, в нем нет никакой классовой позиции и реализма тоже нет». Forbs

«Работные люди между собой именуют Протасова чернокнижником. А он уже в прологе колдует над немаленькой колбой, осторожно поворачивает ее, встряхивает – и под воздействием испарений весь сценический свет выразительно сбоит. Не исключено, что дурман достигает и партера: чем еще объяснить два сценических часа, показавшихся мгновением?» Петербургский театральный журнал

Спектакль идет без антракта

Покупайте билеты через приложение – это выгодно и удобно
А для посетителей концертов удобные сервисы: маски и AR, навигация, заказ из бара и другое
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете пользовательское соглашение
ОK