Спектакль «Сорок первый»

Спектакль «Сорок первый»Спектакль «Сорок первый»
Спектакль «Сорок первый»Спектакль «Сорок первый»
Спектакль «Сорок первый»Спектакль «Сорок первый»
Спектакль «Сорок первый»Спектакль «Сорок первый»
Спектакль «Сорок первый»Спектакль «Сорок первый»
Спектакль «Сорок первый»Спектакль «Сорок первый»
Спектакль «Сорок первый»Спектакль «Сорок первый»
Спектакль «Сорок первый»Спектакль «Сорок первый»
Спектакль «Сорок первый»Спектакль «Сорок первый»
Спектакль «Сорок первый»Спектакль «Сорок первый»

Описание

Спектакль о трагической любви двух молодых людей. Волею авторских обстоятельств оказавшимися отрезанными от внешнего мира на несущественном островке. Как Робинзон и Пятница.

Борис Лавренёв, с чьей пьесой «Разлом» связан целый период советского театра, сегодня прочно забыт. Говорят – «Лавренёв» – подразумевают – «Революция». Но мало кто знает, что Борис Лавренёв был со вкусом одевающийся красивый седой человек, к тому же прекрасный стилист. В юности Лавренев пытался писать стихи, которые товарищи по перу подвергли критике. Cовременники упрекали писателя и в романтизме, и в анархизме. Спектакль создан по мотивам знаменитого рассказа Бориса Лавренёва «Сорок первый» (1924 г.). «Сорок первый» – произведение, преодолевшее своё время. В разное время к нему обращались корифеи кино и театра. Его экранизировали Яков Протазанов (1928 г.) с выдающейся трагической актрисой Адой Войцек и Иваном Коваль-Самборским и Павел Чухрай (1956 г.) с Изольдой Извицкой и Олегом Стриженовым.

Сегодня, в новом веке, режиссёр Влад Фурман превратил историю любви поручика Говорухи-Отрока и рыбацкой девицы Марютки (как пустые бутылки отстреливающей белых офицеров) – в пронзительную и смешную историю превращения дикарки в женщину. И стихи, которые пишет Марютка, для несостоявшегося поэта Лавренева оказываются очень важны. Белогвардейский роман обернулся Новым Пигмалионом. Но для революционной Элизы Дулитл «в огне брода нет».

«Сорок первый» – это третье обращение режиссёра к рассказу Лавренёва. В 2000 году Влад Фурман поставил спектакль «Дорога в рай», ставший номинантом Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит», как лучший спектакль Малой сцены. В 2003 году состоялась премьера второй редакции спектакля с обновленным актёрским спектаклем и новым названием «Роковая любовь».

«Сорок первый» – полностью авторский спектакль. В нём много иронии и актёрской импровизации. На этом спектакле будут много смеяться. На этом спектакле могут судорожно глотать слёзы. И распахнутся объятия. И хлынет горлом любовь. Уходящая под невысокие колосники театра мощная актёрская энергия, мгновенно передающаяся зрителям.

В новой постановке «Сорок первого» на сцену театра вышло молодое актёрское поколение.

Покупайте билеты через приложение – это выгодно и удобно
А для посетителей концертов удобные сервисы: маски и AR, навигация, заказ из бара и другое
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете пользовательское соглашение
ОK