Органный концерт «Игры со временем»

Органный концерт «Игры со временем»Органный концерт «Игры со временем»
Органный концерт «Игры со временем»Органный концерт «Игры со временем»
Органный концерт «Игры со временем»Органный концерт «Игры со временем»
Органный концерт «Игры со временем»Органный концерт «Игры со временем»
Органный концерт «Игры со временем»Органный концерт «Игры со временем»
Органный концерт «Игры со временем»Органный концерт «Игры со временем»
Органный концерт «Игры со временем»Органный концерт «Игры со временем»
Органный концерт «Игры со временем»Органный концерт «Игры со временем»
Органный концерт «Игры со временем»Органный концерт «Игры со временем»
Органный концерт «Игры со временем»Органный концерт «Игры со временем»

Описание

Органный концерт «Игры со временем» – концерт московской гостьи органных вечеров Юлии Лотовой, на протяжении которого вы услышите музыку разных стран и эпох.

Бах – непререкаемый идеал музыкантов всех последующих поколений, остается таковым и в наши дни. Великий новатор своего времени, он, тем не менее, прочно опирался на традиции своих славных предшественников. Более всего это ощущается в гениальных хоральных обработках, берущих начало из протестантского хорала.

Хоральные прелюдии Брамса объединили самые разнообразные тенденции немецкой композиторской школы. Он возродил жанр, напрочь забытый в эпоху романтизма, став первым, кто после Баха создал абсолютно самобытный цикл хоральных обработок для органа.

Иоганн Пахельбель – глава южногерманской органной школы, учитель старшего брата Иоганна Себастьяна, чьи юношеские сочинения написаны в манере Пахельбеля.

Макс Регер – поздний романтик и неоклассик в одном лице, в наследии которого насчитывается свыше 200 органных сочинений, представлен своим ранним шедевром – Интродукцией и пассакалией. Именно Регер в XIX веке возродил орган, инструмент, который после Баха не был ведущим в творчестве кого-либо из многочисленной плеяды композиторов того времени. Связь с Бахом невозможно не заметить и в музыке Сезара Франка – великого органиста Парижской базилики Святой Клотильды, которого сам Ференц Лист сравнивал с Бахом. Незаурядное композиторское мастерство проявилось в его органных импровизациях, жанре, забытом со времен великого Баха. Прелюдия, фуга и вариация из цикла «Шесть пьес для большого органа» – настоящий хит органного репертуара, поражающий проникновенным лиризмом и философским контекстом.

Луи Лефебюр-Вели был штатным органистом в парижских храмах Святого Роха, Святой Магдалены и Сен-Сюльпис и близким другом крупнейшего французского органного мастера Аристида Кавайе-Коля – настоящего революционера органостроения. Сюрприз вечера – органная импровизация Юлии Лотовой.

Игры со временем – лучшие сочинения органного репертуара.

Программа:

  • Иоганн Пахельбель (1653-1706) Чакона ре минор
  • Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Хоральная прелюдия Vater unser im Himmelreich BWV 737
  • Луи Джеймс Альфред Лефебюр-Вели (1817-1869) Andante фа мажор из Meditationes religiosas op.122
  • Петр Климов (1970*) Preghiera (Молитва).
  • Иоганн Себастьян Бах Valet will ich dir geben BVW 736
  • Эли Таусен а Лава (1997*) Красная нить
  • Сезар Франк (1822-1890) Пьеса ми мажор из сборника «Органист»
  • Прелюдия фуга и вариация
  • Юлия Лотова (1964*) Импровизация
  • Камилл Сен-Санс (1835-1921) Обручение op.9
  • Иоганнес Брамс (1833-1897) Две хоральные прелюдии op.122:
  • O Welt, ich muss dich lassen
  • Herzlich tut mich erfreuen
  • Иоганн Себастьян Бах Хоральная прелюдия Wenn wir in hochsten Nothen sein BWV 641
  • Макс Регер (1873-1916) Интродукция и Пассакалия ре минор

Исполнитель:

Лауреат международных конкурсов

  • Юлия Лотова, орган Москва
Покупайте билеты через приложение – это выгодно и удобно
А для посетителей концертов удобные сервисы: маски и AR, навигация, заказ из бара и другое
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете пользовательское соглашение
ОK