Globe: Двенадцатая ночь

В интерпретации Кэрролла есть что-то радикальное — режиссер поставил себе целью не просто воспроизвести костюмы, музыкальное и танцевальное сопровождение начала XVII века, но и сохранить чисто мужской состав театра
Globe: Двенадцатая ночьGlobe: Двенадцатая ночь
Globe: Двенадцатая ночьGlobe: Двенадцатая ночь
Globe: Двенадцатая ночьGlobe: Двенадцатая ночь
Globe: Двенадцатая ночьGlobe: Двенадцатая ночь
Globe: Двенадцатая ночьGlobe: Двенадцатая ночь
Globe: Двенадцатая ночьGlobe: Двенадцатая ночь
Globe: Двенадцатая ночьGlobe: Двенадцатая ночь
Globe: Двенадцатая ночьGlobe: Двенадцатая ночь
Globe: Двенадцатая ночьGlobe: Двенадцатая ночь
Globe: Двенадцатая ночьGlobe: Двенадцатая ночь

Описание

«Двенадцатая ночь» – особенно обожаемая публикой комедия Шекспира; у каждого поколения есть своя любимая постановка. У послевоенного британского зрителя был спектакль Гилгуда, где Лоуренс Оливье играл Мальволио, а Вивьен Ли – Виолу и Себастьяна. Советские люди помирали со смеху от табаковского Мальволио в спектакле «Современника», режиссером которого был англичанин Питер Джеймс. Поколение 90-х прекрасно помнит перенесенную в XIX век киноверсию Тревора Нанна. Спектакль Тима Кэрролла совмещает глобусовский традиционализм с новаторским подходом к актерской игре. В интерпретации Кэрролла есть даже что-то радикальное: режиссер поставил себе целью не просто воспроизвести костюмы, сценографию, музыкальное и танцевальное сопровождение, которые могли бы обрамлять постановку начала XVII века, но и сохранить чисто мужской состав елизаветинско-якобианского театра. Мало кто в наше время решится занять в роли Виолы мужчину, ведь в этом случае актеру приходится выполнять двойную задачу – изображать женщину, изображающую мужчину

Покупайте билеты через приложение – это выгодно и удобно
А для посетителей концертов удобные сервисы: маски и AR, навигация, заказ из бара и другое
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете пользовательское соглашение
ОK