билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Расписание

Описание

Спектакль-балет «Бар. Око»

Премьера танцевального спектакля, созданного известным венгерским хореографом Лорандом Захаром вместе с труппой Театра современного танца «Каннон Данс».

«Это спектакль-памфлет, показывающий гротескное зеркало современному обществу, — комментирует свой замысел Лоранд Захар. — Звуковой основой спектакля является музыка барокко, которая принадлежит ушедшей эпохе, но не теряет актуальности в жизни высшего света и сегодня. Моя цель — создать микс из юмора и меланхолии, показать хаос, находящийся на пограничье реального существования и желаемого, искомого мира».

Хореография: Лоранд Захар (Венгрия)

Лоранд Захар — опытный и широко востребованный танцовщик, хореограф и педагог (Венгрия). После окончания Венгерской академии музыки и народного танца Talentum работал танцовщиком Будапештской танцевальной компании, Rock Theater, Будапештского балета, театра Vig, Будапештского театра танца, Печского балета, компании Danceworks Rotterdam. В настоящее время активно преподает и создает постановки по всему миру; хореограф Будапештского театра танца и постоянный преподаватель Академии Codarts (Роттердам, Нидерланды). Сотрудничал с такими известными хореографами и танцовщиками, как Аттила Эгерхази, Бела Фёльди, Пал Френак, Тамаш Юроникс, Иван Марко, Аннабель Лопес Очоа, Бруно Листопад, Дана Касперсен, Гленн ван дер Хофф, Рафаэль Боначелла, Томас Нун и др. Хореограф-постановщик спектаклей: «Микрокосмос» (Балет Дебрецена, Венгрия), «Транзит» (Danceworks Rotterdam, Нидерланды), «Недоступные территории», «Листомания», «Сложная балканская свадьба» (Печский балет, Венгрия), «Искра» (Danceworks Rotterdam / Badora Dance Company, Венгрия), Sec. (Будапештский театр танца, Венгрия / Ballet Jazz Art Paris, Франция), «Жар-птица» (Будапештский театр танца, Венгрия), «Полупрозрачный» (Karma Dance Project, Париж, Франция) и др.

Бессердечность

Спектакль вдохновлён произведениями философа Ханны Арендт. Что такое правда? Что есть обман? Почему ложь нередко более привлекательна, нежели реальность? Хореограф задаёт эти вопросы себе и публике.

«Факты и события бесконечно более хрупки, чем аксиомы, и именно эта хрупкость делает обман таким лёгким и таким соблазнительным. Ложь часто гораздо правдоподобнее и привлекательнее реальности, потому что у лжеца есть огромное преимущество – он заранее знает, чего хочет или ожидает услышать аудитория. Он подготовил свою историю для всеобщего обозрения, тщательно следя за тем, чтобы сделать её правдоподобной, в то время как реальность имеет обескураживающую привычку сталкивать нас с неожиданностями, к которым мы никогда не бываем готовы...» (Х. Арендт «Хрупкость фактов»).

Хореограф: Лилит Окопян (Армения / Германия)