Мария Хорева
Мария Хорева

Первая солистка
Родилась в Санкт-Петербурге. В 2018 году окончила Академию Русского балета имени А. Я. Вагановой (класс профессора Людмилы Ковалёвой), с того же года в труппе Мариинского театра.
В репертуаре:
Также в репертуаре:
Невероятная энергия, работоспособность вкупе с разносторонней одаренностью, интеллектом и уже достигнутыми успехами позволяют верить в большое будущее «восходящей» а, точнее – уже взошедшей звезды…
Ольга Розанова. Журнал «Балет». Декабрь, 2021, №2
Её балеринские инструменты исключительны: длинные, тонкие ноги и руки, максимальная гибкость и строгий контроль над всем ее легким телом.
Сара Кауфман. The Washington Post. 10.04.2019
- Лауреат международного балетного конкурса Пекинской академии танца (гран-при — премия Пекинской академии танца, 2021)
- Лауреат премии «Душа танца» в номинации «Восходящая звезда» (журнал «Балет», 2020)
- Победительница проекта телеканала «Россия-Культура» «Большой балет» (2020)
- Лауреат Европейской премии Кармен Матеу для молодых артистов (2019)
Родилась в Санкт-Петербурге. В 2018 году окончила Академию Русского балета имени А. Я. Вагановой (класс профессора Людмилы Ковалёвой), с того же года в труппе Мариинского театра.
В репертуаре:
- «Жизель» (Жизель) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро и Мариуса Петипа;
- «Дочь фараона» (Аспиччия) — хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро;
- «Баядерка» (Никия) — хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарёва и Вахтанга Чабукиани;
- «Лебединое озеро» (Одетта-Одиллия, Друзья принца) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
- «Спящая красавица» (Аврора, принцесса Флорина) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
- «Раймонда» (Раймонда) — хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
- «Корсар» (Медора, трио одалисок) — постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
- «Дон Кихот» (Китри, Повелительница дриад) — хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
- «Драгоценности» («Бриллианты»), «Аполлон» (Терпсихора), «Серенада»,
- «Сон в летнюю ночь» (па-де-де II акта), Па-де-де на музыку П. И. Чайковского — хореография Джорджа Баланчина;
- «Щелкунчик» (Маша) — хореография Василия Вайнонена;
- «Легенда о любви» (Ширин) — хореография Юрия Григоровича;
- «Семь сонат», Concerto DSCH;
- «Пахита» (Пахита) — хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
- «Пионерская сюита» — хореография Александра Сергеева.
Также в репертуаре:
- Concertino bianco — хореография Дмитрия Пимонова,
- Closure — хореография Джулиано Нуниса.
Невероятная энергия, работоспособность вкупе с разносторонней одаренностью, интеллектом и уже достигнутыми успехами позволяют верить в большое будущее «восходящей» а, точнее – уже взошедшей звезды…
Ольга Розанова. Журнал «Балет». Декабрь, 2021, №2
Её балеринские инструменты исключительны: длинные, тонкие ноги и руки, максимальная гибкость и строгий контроль над всем ее легким телом.
Сара Кауфман. The Washington Post. 10.04.2019