Артем Волобуев
Окончил Школу-студию МХАТ (курс И. Я. Золотовицкого) в 2010 году и был принят в труппу Московского Художественного театра.
Играл в спектаклях:
«Прокляты и убиты» В. Астафьева (реж. В. Рыжаков, 2010),
«Пиквикский клуб» Ч. Диккенса (реж. Е. Писарев),
«Белый кролик» М. Чейз (реж. Е. Каменькович) – Лофгрен,
«Белоснежка и семь гномов» Л. Устинова и О. Табакова (реж. М. Миронов, 2011) – Понедельник,
«С любимыми не расставайтесь» А. Володина (реж. В. Рыжаков, ввод) — Массовик и Никулин;
«Новые страдания юного В.» У. Пленцдорфа (реж. В. Бархатов, 2012) – Вилли,
«Последняя жертва» А. Н. Островского (реж. Ю. Ерёмин) – Сергей,
«Новый американец» А. Марьямова по произведениям С. Довлатова (реж. П. Штейн, ввод) – Баскин,
«Мастер и Маргарита» по роману М. Булгакова (реж. Я. Сас, 2011) — Жорж Бенгальский, Бегемот;
«Зойкина квартира» М. А. Булгакова (реж. К. Серебренников, 2012) — Ванечка; позднее ввёлся на роли Газолина и Пеструхина;
«Сказка о том, что мы можем, а чего нет» М. Дурненков по прозе П. Луцика и А. Саморядова (реж. М. Гацалов, 2013) — Дежурный,
«Конёк-Горбунок» братьев Пресняковых по мотивам сказки П. Ершова (реж. Е. Писарев, ввод) — Данила,
«Деревня дураков» Н. Ключарёвой (реж. М. Брусникина, 2014) — Васенька,
«Пьяные» (реж. В. Рыжаков, 2014) — Габриэль,
«Правда — хорошо, а счастье лучше» А. Н. Островского (реж. А. Огарёв, 2015) — Платон,
«Бунтари» (автор и режиссёр А. Молочников, 2015) — Кондратий Рылеев,
«Макбет» В. Шекспира (реж. Я. Клята, 2016) – Сержант Ленокс, Леди Макдуф;
«Гордость и предубеждение» по роману Дж. Остин (реж. А. Франдетти, 2016) – Мистер Коллинз,
«Спящий принц» Т. Рэттигана (реж. Р. Самгин, 2016) — Питер Нортбрук,
«Dreamworks* *Мечтасбывается» (реж. В. Рыжаков, ввод) – Тэдди,
«Вишнёвый сад» А. П. Чехова (реж. А. Шапиро, ввод) — Яша,
«Стакан воды» Э. Скриба (реж. Ю. Кравец, 2018) — Артур Мешем,
«Сахарный немец» С. Клычкова (реж. У. Баялиев, 2019) – Сенька Кашехлебов, Игнатка, Дьякон;
«Ювенильное море» по произведениям А. Платонова (реж. Н. Назарова, 2020) — Товарищ Упоев,
«Заговор чувств» Ю. Олеши (реж. С. Женовач, 2021) — Иван Бабичев,
«В окопах Сталинграда» по повести В. Некрасова (реж. С. Женовач, 2021) — Астафьев,
«Контрабас (Новое звучание)» П. Зюскинда (реж. Г. Черепанов, 2022) — Контрабасист.
Принимал участие в специальных проектах театра — вечерах-посвящениях «Вне системы» к 150-летию К. С. Станиславского (реж. К. Серебренников, 2013) и «Солнце всходит» к 150-летию М. Горького (реж. В. Рыжаков, 2018).