Продолжая пользоваться данным сайтом, вы принимаете Пользовательское соглашение
Вы находитесь в регионе Москва и МО?
MTC LIVE

Новогодняя‌ ‌коллаборация‌ ‌ RomaUvarovDesign‌ ‌х‌ ‌‌Российская‌ государственная‌ ‌библиотека‌ ‌ ‌

Ностальгия‌ ‌или‌ ‌открытие‌ ‌дореволюционной‌ ‌эстетики‌ ‌в‌ сотрудничестве‌ ‌ фондов‌ ‌Ленинки‌ ‌и‌ ‌молодой‌ ‌марки‌ ‌одежды.‌ ‌ ‌

loading...

Концептуальная,‌ ‌порой‌ ‌немного‌ ‌сумасшедшая,‌ ‌российская‌ ‌марка‌ RomaUvarovDesign‌ ‌начала‌ ‌сотрудничать‌ ‌с‌ ‌Российской‌ ‌государственной‌ ‌библиотекой.‌ ‌В‌ ‌честь‌ ‌приближающегося‌ ‌Нового‌ ‌года‌ ‌нам‌ ‌показали‌ ‌первую‌ ‌часть‌ ‌проекта‌ ‌—‌ ‌лимитированную‌ ‌коллекцию‌ ‌сувениров‌ ‌в‌ ‌дореволюционном‌ ‌стиле.‌ ‌

Ленинка‌ ‌обратилась‌ ‌к‌ ‌Роману‌ ‌Уварову‌ ‌с‌ ‌идеей‌ ‌создать‌ ‌совместный‌ ‌проект,‌ который‌ ‌привлек‌ ‌бы‌ ‌внимание‌ ‌молодой‌ ‌аудитории‌ ‌к‌ ‌культуре‌ ‌чтения‌ ‌и‌ ‌бесценным‌ ‌собраниям‌ ‌библиотеки.‌ ‌

«Роман‌ ‌и‌ ‌его‌ ‌команда‌ ‌очень‌ ‌бережно‌ ‌и‌ ‌внимательно‌ ‌отнеслись‌ ‌к‌ ‌работе‌ ‌с‌ ‌материалами‌ ‌библиотеки,‌ ‌смогли‌ ‌сохранить‌ ‌аутентичность‌ ‌и‌ ‌эстетику,‌ ‌и‌ ‌в‌ ‌то‌ ‌же‌ ‌время‌ ‌—‌ ‌вписать‌ ‌ее‌ ‌в‌ ‌динамичный‌ ‌контекст‌ ‌наших‌ ‌дней,‌ ‌«подружить»‌ ‌с‌ ‌современностью»,‌ ‌—‌ ‌отметил‌ ‌директор‌ ‌РГБ,‌ ‌Вадим‌ ‌Дуда.‌ ‌ ‌

‌Команда‌ ‌вместе‌ ‌с‌ ‌дизайнером‌ ‌несколько‌ ‌месяцев‌ ‌изучала‌ ‌и‌ ‌отбирала‌ ‌архивные‌ ‌материалы,‌ ‌а‌ ‌затем‌ ‌вручную‌ ‌отрисовывала‌ ‌изображения‌ ‌для‌ ‌всех‌ ‌предметов‌ ‌коллекции.‌ ‌В‌ ‌наборе,‌ ‌напоминающем‌ ‌забытый‌ ‌бабушкой‌ ‌мешочек‌ ‌с‌ ‌подарками,‌ ‌мы‌ ‌нашли‌ ‌бенгальские‌ ‌огни,‌ ‌картонную‌ ‌хлопушку,‌ ‌настоящий‌ ‌тульский‌ ‌пряник,‌ ‌карнавальные‌ ‌маски‌ ‌«Сделай‌ ‌сам»,‌ ‌тёплый‌ ‌шарф‌ ‌и‌ ‌новогодние‌ ‌открытки,‌ ‌повторяющие‌ ‌дореволюционные‌ ‌праздничные‌ ‌изображения.‌ ‌

 «Все‌ ‌сувениры,‌ ‌представленные‌ ‌в‌ ‌новогоднем‌ ‌наборе,‌ ‌создавались‌ ‌вручную,‌ ‌по‌ ‌старинным‌ ‌технологиям‌ ‌и‌ ‌традициям.‌ ‌Для‌ ‌нас‌ ‌было‌ ‌очень‌ ‌важно‌ ‌передать‌ ‌максимальную‌ ‌аутентичность‌ ‌каждой‌ ‌вещи.‌ ‌Наша‌ ‌команда‌ ‌детально‌ ‌изучила‌ ‌не‌ ‌только‌ ‌изображения,‌ ‌но‌ ‌и‌ ‌состав,‌ ‌особенности‌ ‌производства,‌ ‌чтобы‌ ‌представить‌ ‌максимально‌ ‌похожие‌ ‌вещи»,‌ ‌—‌
 ‌комментирует‌ ‌креативный‌ ‌директор‌ ‌бренда‌ ‌RomaUvarovDesign‌ ‌Роман‌ ‌Уваров.‌

Молодая‌ ‌марка,‌ ‌кстати,‌ ‌придерживается‌ ‌прогрессивного‌ ‌подхода‌ ‌к‌ ‌апсайклингу‌ ‌—‌ ‌повторному‌ ‌использованию‌ ‌вещей‌ ‌с‌ ‌созданием‌ ‌нового‌ ‌функционала.‌ ‌Например,‌ ‌упаковка‌ ‌бенгальских‌ ‌огней‌ ‌сделана‌ ‌из‌ ‌винтажной‌ ‌бумаги,‌ ‌в‌ ‌которой‌ ‌на‌ ‌протяжении‌ ‌десятилетий‌ ‌привозили‌ ‌книги‌ ‌в‌ ‌Ленинку.‌ ‌

В‌ ‌съёмке‌ ‌для‌ ‌кампании‌ ‌приняли‌ ‌участие‌ ‌артисты‌ ‌Евгения‌ ‌Борзых‌ ‌(группа‌ ‌СБПЧ)‌ ‌и‌ ‌ Даниил‌ ‌Шейк‌ ‌(также‌ ‌участник‌ ‌группы‌ ‌‌«‌МЫ‌»‌),‌ ‌блогер‌ ‌Бая‌ ‌Горбунова,‌ ‌актёр‌ ‌«‌Гоголь-центра‌»‌‌ ‌Никита‌ ‌Еленев‌ ‌и‌ ‌танцор‌ ‌Максим‌ ‌Севагин.‌ ‌

Слушать‌ ‌группу‌ ‌СБПЧ‌ ‌ ‌
Слушать‌ ‌Daniel‌ ‌Shake‌ ‌ ‌

Ограниченный‌ ‌тираж‌ ‌этого‌ ‌сувенирного‌ ‌набора‌ ‌будет‌ ‌продаваться‌ ‌в‌ ‌онлайн-магазине‌ ‌‌Nob‌ ‌Concept‌.‌ ‌

 

Автор: Анастасия Сумакова

Что‌ ‌еще‌ ‌почитать‌ ‌на‌ ‌МТС‌ ‌Live‌ ‌