Вечер хореографии Андрея Меркурьева «Признание»

Вечер хореографии Андрея Меркурьева «Признание»Вечер хореографии Андрея Меркурьева «Признание»
Вечер хореографии Андрея Меркурьева «Признание»Вечер хореографии Андрея Меркурьева «Признание»
Вечер хореографии Андрея Меркурьева «Признание»Вечер хореографии Андрея Меркурьева «Признание»

Описание

Блистательная карьера ведущего солиста Большого театра Андрея Меркурьева продолжилась в новом качестве – балетмейстера. Его хореографические эксперименты не только нашли отклик в сердцах многочисленных поклонников дарования Андрея, но также были отмечены профессиональным сообществом и удостоены восторженных отзывов искушенных критиков.

Танцевальная лексика Меркурьева выразительна и лаконична, отличается чистотой пластического языка, индивидуальностью и даже некоторым мистицизмом. Его главная задача – поиск новых смыслов в классическом балете. Современная хореография, по мнению Меркурьева, должна соответствовать духу времени, чтобы жизнь балета продолжалась. Перенося малейшее изменение в эмоциональных тональностях общества на пластический язык, он делает каждую свою постановку созвучной и понятной современному зрителю.

Именно таким получилось «Признание» – художественное приношение Андрея Меркурьева поклонникам своего творчества. Это эксперимент и поиск новых средств выразительности, объяснение в любви зрителям и искусству.

Впервые удалось собрать в одном спектакле такое большое количество известных в мире балета исполнителей, в разное время танцевавших с Андреем на прославленных сценах: Марию Александрову, Владислава Лантратова, Екатерину Крысанову, Нину Капцову, Михаила Лобухина, Екатерину Шипулину, Евгению Образцову, Семена Чудина, Анастасию Сташкевич, Вячеслава Лопатина, Кристину Кретову, Игоря Цвирко, Марию Мишину (Большой театр), Игоря Колба и Владимира Шклярова (Мариинский театр), Наталью Сомову, Евгения Жукова, Дмитрия Соболевского (Музыкальный театр им. К. Станиславского и В. Немировича-Данченко), Диану Косыреву (Венгерский государственный оперный театр в Будапеште) и других.

В программе будут исполнены лучшие фрагменты его постановок: первый хореографический опыт под названием «Крик» по мотивам романа Александра Зиновьева «Иди на Голгофу», одноактный балет «Плач» на музыку композитора Армана Амара, а также множество других балетных номеров не только на музыку классических композиторов, таких, как Бах и Григ, но также на музыку современных композиторов.

Вечер современной хореографии в двух отделениях состоится 28 ноября.

Покупайте билеты через приложение – это выгодно и удобно
А для посетителей концертов удобные сервисы: маски и AR, навигация, заказ из бара и другое
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете пользовательское соглашение
ОK