Спектакль «Сны моего отца»

Спектакль «Сны моего отца»Спектакль «Сны моего отца»
Спектакль «Сны моего отца»Спектакль «Сны моего отца»
Спектакль «Сны моего отца»Спектакль «Сны моего отца»
Спектакль «Сны моего отца»Спектакль «Сны моего отца»
Спектакль «Сны моего отца»Спектакль «Сны моего отца»
Спектакль «Сны моего отца»Спектакль «Сны моего отца»
Спектакль «Сны моего отца»Спектакль «Сны моего отца»
Спектакль «Сны моего отца»Спектакль «Сны моего отца»
Спектакль «Сны моего отца»Спектакль «Сны моего отца»
Спектакль «Сны моего отца»Спектакль «Сны моего отца»

Описание

Сны перекосились.

Им тамошнее является, страшное…

Прозу современного писателя-математика Романа Михайлова населяют люди тайн. Они забирают чужие кошмары, знают небо, вызывают дождь. Они слышат тихую музыку далеких переживаний и возвращают украденное ветром лицо. Однажды они отправляются на поиски символов, меняющих бытие, и оказываются внутри неведомой войны...


Спектакль исследует сны как самостоятельную реальность со своими законами. Встреча отца и сына становится началом психоделической сказки для взрослых. Сдвиг реальности материализуется в театре буквально – игровое пространство не ограничено коробкой сцены. Оно перетекает в зал, вращается на 360 градусов, ускользает от наблюдателя. И помещенные на сцену РАМТа зрители оказываются не только в центре розы ветров, но и на границе драматического театра, современного танца и перформанса.

Егор Перегудов: «В рассказах Михайлова, написанных про 90-е, есть точное ощущение размытой реальности человека в информационном обществе. Ты никогда не знаешь точно, что происходит, ты лишь объект информационной атаки. И чтобы как-то выжить в этой абсурдности, любым способом пытаешься очертить границы реальности. В спектакле мы берем очень разные театральные формы, чтобы эти границы найти. Он сочинялся полностью этюдным методом – и свет, и пространство, и музыка пришли из этюдов, без изначально заданной режиссером формы. С одной стороны, это увлекательный эксперимент, с другой – большой риск, потому что даже для меня в этой истории до конца остается очень много неизвестных».

Обратите внимание! Мы не рекомендуем спектакль для зрителей с повышенной чувствительностью вестибулярного аппарата. В спектакле используется сценический дым, в этой связи посещение не рекомендуется при наличии аллергических реакций на компоненты дыма.

Премьера состоялась 14 мая 2021 года.

Покупайте билеты через приложение – это выгодно и удобно
А для посетителей концертов удобные сервисы: маски и AR, навигация, заказ из бара и другое
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете пользовательское соглашение
ОK