билеты без наценки
Описание
Исполнители и творческая группа:
Отец Капулетти — Александр Гришин / Сергей Чудаков
Мать Капулетти — Рамиля Искандер
Джульетта Капулетти — Анастасия Волынская
Тибальт Капулетти — Александр Девятьяров / Виктор Панченко
Отец Монтекки — Олег Зима / Сергей Чудаков
Мать Монтекки — Диана Морозова
Ромео Монтекки — Денис Фомин
Бенволио Монтекки — Иван Воротняк / Артём Штепура
Няня — Ирина Низина
Лоренцо — Тарас Епифанцев
Князь — Павел Хрулёв
Меркуцио, родственник князя — Михаил Шкловский
Парис, родственник князя — Иван Забелин / Иван Юров
Пьетро — Дмитрий Кривощапов
Колдунья Мэб — Мария Рыщенкова
Розалина — Яна Палецкая / Людмила Пивоварова
Слуги, музыканты — Дмитрий Бурукин, Алексей Гладков, Владимир Зомерфельд, Андрей Лаптев, Даниил Шперлинг
Режиссёр — Егор Перегудов
Художник — Владимир Арефьев
Режиссёр по пластике — Андрей Рыклин
Композитор — Сергей Филиппов
Художник по свету — Андрей Абрамов
Самая известная пьеса Шекспира на сцене РАМТа избавлена от обычных примет love story: ни пышных костюмов, ни пылких признаний, мир расщеплён ненавистью и, в общем-то, давно безразличен к влюблённым. В каждой семье — свой внутренний ад, не менее важный для исхода трагедии, чем внешняя вражда Монтекки и Капулетти. Среди тотальной ненависти, где несчастных людей много больше, чем двое влюблённых, трагедия Шекспира звучит как семейная хроника, и жёсткий шероховатый язык перевода Осии Сороки лишь усиливает это звучание.
Рок в самом античном смысле этого слова становится действующим лицом спектакля: герои знают заранее, что всё завершится трагедией, но продолжают любить и драться, драться и любить. И стремиться в пространство грёз и фантазий, чтобы хоть на время сбежать от поедающей злости и серости. Но рок неумолим, как течение времени, которое буквально тает на глазах зрителя…
Егор Перегудов: «Мы пытаемся уйти от привычно романтичной сказочности, от шпаг и склянок с ядами, чтобы рассказать современную историю, которая касается нас напрямую. Есть мир, полный вражды и ненависти, а есть любовь и верность, к которым, осознанно или нет, тянется человек любой эпохи. Будут ли в нашем спектакле враждовать «два веронских видных рода»? Будут! Погибнут ли Ромео и Джульетта? Погибнут. Но мне более всего интересен парадокс, который делает эту пьесу актуальной во все времена: когда людей всячески заставляют ненавидеть друг друга, когда не учат любви — именно в ней они и нуждаются больше всего».