билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Описание

Исполнители и творческая группа:


Отец Капулетти — Александр Гришин / Сергей Чудаков

Мать Капулетти — Рамиля Искандер

Джульетта Капулетти — Анастасия Волынская

Тибальт Капулетти — Александр Девятьяров / Виктор Панченко

Отец Монтекки — Олег Зима / Сергей Чудаков

Мать Монтекки — Диана Морозова

Ромео Монтекки — Денис Фомин

Бенволио Монтекки — Иван Воротняк / Артём Штепура

Няня — Ирина Низина

Лоренцо — Тарас Епифанцев

Князь — Павел Хрулёв

Меркуцио, родственник князя — Михаил Шкловский

Парис, родственник князя — Иван Забелин / Иван Юров

Пьетро — Дмитрий Кривощапов

Колдунья Мэб — Мария Рыщенкова

Розалина — Яна Палецкая / Людмила Пивоварова

Слуги, музыканты — Дмитрий Бурукин, Алексей Гладков, Владимир Зомерфельд, Андрей Лаптев, Даниил Шперлинг


Режиссёр — Егор Перегудов

Художник — Владимир Арефьев

Режиссёр по пластике — Андрей Рыклин

Композитор — Сергей Филиппов

Художник по свету — Андрей Абрамов


Самая известная пьеса Шекспира на сцене РАМТа избавлена от обычных примет love story: ни пышных костюмов, ни пылких признаний, мир расщеплён ненавистью и, в общем-то, давно безразличен к влюблённым. В каждой семье — свой внутренний ад, не менее важный для исхода трагедии, чем внешняя вражда Монтекки и Капулетти. Среди тотальной ненависти, где несчастных людей много больше, чем двое влюблённых, трагедия Шекспира звучит как семейная хроника, и жёсткий шероховатый язык перевода Осии Сороки лишь усиливает это звучание.


Рок в самом античном смысле этого слова становится действующим лицом спектакля: герои знают заранее, что всё завершится трагедией, но продолжают любить и драться, драться и любить. И стремиться в пространство грёз и фантазий, чтобы хоть на время сбежать от поедающей злости и серости. Но рок неумолим, как течение времени, которое буквально тает на глазах зрителя…


Егор Перегудов: «Мы пытаемся уйти от привычно романтичной сказочности, от шпаг и склянок с ядами, чтобы рассказать современную историю, которая касается нас напрямую. Есть мир, полный вражды и ненависти, а есть любовь и верность, к которым, осознанно или нет, тянется человек любой эпохи. Будут ли в нашем спектакле враждовать «два веронских видных рода»? Будут! Погибнут ли Ромео и Джульетта? Погибнут. Но мне более всего интересен парадокс, который делает эту пьесу актуальной во все времена: когда людей всячески заставляют ненавидеть друг друга, когда не учат любви — именно в ней они и нуждаются больше всего».