Спектакль «Нежное сердце»

Спектакль «Нежное сердце»Спектакль «Нежное сердце»
Спектакль «Нежное сердце»Спектакль «Нежное сердце»
Спектакль «Нежное сердце»Спектакль «Нежное сердце»
Спектакль «Нежное сердце»Спектакль «Нежное сердце»
Спектакль «Нежное сердце»Спектакль «Нежное сердце»
Спектакль «Нежное сердце»Спектакль «Нежное сердце»
Спектакль «Нежное сердце»Спектакль «Нежное сердце»
Спектакль «Нежное сердце»Спектакль «Нежное сердце»
Спектакль «Нежное сердце»Спектакль «Нежное сердце»
Спектакль «Нежное сердце»Спектакль «Нежное сердце»

Описание

Конечно же, водевиль должен быть весёлым, ярким и зажигательным, со множеством песен и перепевов, танцами и шутками… Но это не был бы спектакль Щепенко, если бы в нём не возникала проблема, серьёзная и актуальная для сегодняшнего зрителя. Сам режиссёр определил свою задачу так: Я не знаю водевиля лучше, чем произведение Соллогуба. В нём присутствует сердечная и нравственная глубина, которой прочие представители этого жанра не отличаются. Нам захотелось поставить его так, чтобы исполнение соответствовало авторскому замыслу.

Вспомним, как уничижительно ругал водевиль Гоголь. Театр русской драмы пошел по пути преодоления рамок жанра, вернее, он сохранил жанр во имя того, чтобы выход за рамки имел пронзительное, отнюдь не легковесное звучание.

Спектакль имеет двух авторов, и это совершенно справедливо, так как все песни, а это большая часть спектакля, написаны Михаилом Щепенко, и новый текст очень органично вплетается в классическое полотно Владимира Соллогуба.

Покупайте билеты через приложение – это выгодно и удобно
А для посетителей концертов удобные сервисы: маски и AR, навигация, заказ из бара и другое
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете пользовательское соглашение
ОK