билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Расписание

Описание

Впервые в России Театр Олега Табакова представляет спектакль по комедии Дэвида Линдси-Эбера «Ripcord».


Дэвид Линдси-Эбер — американский драматург и сценарист, лауреат Пулитцеровской премии, номинант на премию Тони, автор сценариев к фильмам «Чернильное сердце», «Полтергейст», «Кроличья нора». «Рипкорд» был изначально заказан манхэттенским театром «Клуб». Линн Медоу — художественный руководитель, Гарри Гроув — исполнительный продюсер, на средства, предоставленные Трастовым Фондом США, «Рипкорд» получил там свою мировую премьеру 1 октября 2015 г.


Слово «ripcord» переводится как вытяжной трос — верёвка, которая раскрывает парашют. «Это как в жизни — сначала тебя швыряют в полную неизвестность, потом ты в ужасе падаешь в свободном полёте, уверенный в своей неминуемой гибели, а потом находишь кольцо и вытяжной трос, дергаешь, и вуаля. Медленно летишь и наслаждаешься видами», — так говорит один из героев пьесы. В переводе Михаила Барского эта комедия называется «Схватка». Поле битвы — комната в пансионате для пожилых людей. В левом углу — жизнерадостная старушка Мэрилин, в правом — старушка-злючка Абби. Причина битвы — радикальное несходство характеров. Бой предстоит без правил, так что все средства хороши. В ход идут жуткие испытания, жестокие подставы и безжалостные розыгрыши. Свободное падение в неизвестность начинается. Посмотрим, сработает ли рипкорд и успеют ли заклятые подруги «насладиться видами».


Режиссёр Владимир Машков: «Во-первых, пьеса даёт прекрасный материал для абсолютного перевоплощения. Во всех возрастных ролях — молодые артисты: обитателей пансионата для пожилых людей будут играть студенты, а главных героинь-старушек — Алёна Лаптева и Яна Сексте. Реализация такой сложной актёрской задачи любопытна для зрителей, чрезвычайно увлекательна для артистов и очень полезна для студентов. А во-вторых, пьеса современная, диалектическая и она лихо написана. Единство и борьба противоположных характеров героинь здесь не только источник комичных и трагичных ситуаций, но и залог бесконечного творческого освоения мира».