Спектакль «Шинель»

Спектакль «Шинель»Спектакль «Шинель»
Спектакль «Шинель»Спектакль «Шинель»
Спектакль «Шинель»Спектакль «Шинель»
Спектакль «Шинель»Спектакль «Шинель»
Спектакль «Шинель»Спектакль «Шинель»
Спектакль «Шинель»Спектакль «Шинель»

Описание

Н.В.Гоголь

Спектакль Валерия Фокина

Идея проекта – Юрий Рост

«Для Валерия Фокина «Шинель» – это вовсе не то, откуда вышла вся гуманистическая русская литература с ее вечной жалостью к маленькому человеку. Его «Шинель» принадлежит совершенно другому, фантастическому миру. Его Акакий Акакиевич Башмачкин – это не вечный титулярный советник, не убогий переписчик, не способный переменить глаголы из первого лица в третье, это даже не мужчина, а какое-то странное существо среднего рода.

Для создания такого фантастического образа режиссеру нужен был актер невероятно гибкий и пластичный не только в физическом, но и в психологическом плане. Такого универсального актера, вернее, актрису режиссер нашел в Марине Нееловой. Когда на сцене появляется это корявое, угловатое существо с редкими спутанными клоками волос на лысой голове, зрители безуспешно стараются угадать в нем хоть какие-нибудь знакомые черты блестящей примы «Современника». Напрасно. Марины Нееловой тут нет. Кажется, она физически превратилась, переплавилась в своего героя. В его мире не существует никого, кроме шинели, поэтому после потери возлюбленной ему не остается ничего другого – только лечь и, испустив жуткий вопль, умереть». (Марина Шимандина, «Коммерсант», 6 октября 2004)

Спектакль идет без антракта.

Покупайте билеты через приложение – это выгодно и удобно
А для посетителей концертов удобные сервисы: маски и AR, навигация, заказ из бара и другое
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете пользовательское соглашение
ОK