Расписание
Описание
Творческая группа:
Действующие лица и исполнители:
Ромул, император Западной Римской империи — Владимир Симонов
Юлия, императрица, его жена — Яна Соболевская
Рея, принцесса, его дочь — Евгения Ивашова
Зенон, император Восточной Римской империи — Владислав Демченко
Тулий Ротунд, премьер-министр — Сергей Пинегин
Марес, военный министр — Олег Лопухов
Цезарь Рупф, фабрикант штанов — Евгений Косырев
Аполлион, антиквар — Олег Форостенко
Спурий Тит Мамма, префект кавалерии — Виталийс Семёновс / Денис Бондаренко
Эмилиан, патриций, жених Реи — Владимир Логвинов
Одоакр, князь германцев — Максим Севриновский
Теодорих, племянник Одоакра — Павел Юдин
Филакс, актёр — Павел Тэхэда Кардэнас
Повар — Денис Бондаренко / Евгений Кравченко
Пирам, камердинер — Артём Пархоменко
Драматург — Фридрих Дюрренматт
Постановка — Уланбек Баялиев
Сценография и костюмы — Евгения Шутина
Музыка — Фаустас Латенас
Художник по свету — Тарас Михалевский
Художник-гримёр — Ольга Калявина
Звуковой дизайн — Руслан Кнушевицкий
Перевод — Поэль Карп
Премьера!
Фридрих Дюрренматт — один из величайших драматургов послевоенного времени. Трагические уроки Второй мировой войны, ощущение бессмысленности бытия, несостоятельности надежд на изменение жизни сделали трагикомический фарс востребованным жанром. Ирония и парадоксальность отличают Дюрренматта, остро переживавшего несовершенство человека и абсурдность мироустройства.
Уланбек Баялиев, режиссёр: «Пьеса «Ромул Великий» не обросла сценическими штампами, её нечасто вспоминают. Я воспринял её как вызов, она написана современно, остроумно, но нужен большой артист на главную роль. Я люблю работать с большими артистами, такие встречи важны для режиссёра. Владимир Симонов — один из немногих, кто в равной степени владеет и комическим, и трагическим жанрами и особенным юмором. Владимир Александрович заинтересовался текстом, начались репетиции, восторг от первого прочтения сменялся тотальным непониманием, как с этим быть? Мы назвали приёмы Дюрренматта «перельмановской игрой». Вроде всё просто, но это уже высшая математика, и решение задачи лежит совсем в иной плоскости. В конечном итоге это история — не про императора Римской империи, она про нас, про театр. Это о человеке, у которого есть власть и есть идея, замысел обустройства мира. Всё это надо перевести в пространство театра и увидеть послание Дюрренматта. Задача сложная и интересная».