MTC LIVE

Спектакль «Ромул Великий»

loading...
loading...loading...

Описание

Творческая группа:

Действующие лица и исполнители:


Ромул, император Западной Римской империи — Владимир Симонов

Юлия, императрица, его жена — Яна Соболевская

Рея, принцесса, его дочь — Евгения Ивашова

Зенон, император Восточной Римской империи — Владислав Демченко

Тулий Ротунд, премьер-министр — Сергей Пинегин

Марес, военный министр — Олег Лопухов

Цезарь Рупф, фабрикант штанов — Евгений Косырев

Аполлион, антиквар — Олег Форостенко

Спурий Тит Мамма, префект кавалерии — Виталийс Семёновс / Денис Бондаренко

Эмилиан, патриций, жених Реи — Владимир Логвинов

Одоакр, князь германцев — Максим Севриновский

Теодорих, племянник Одоакра — Павел Юдин

Филакс, актёр — Павел Тэхэда Кардэнас

Повар — Денис Бондаренко / Евгений Кравченко

Пирам, камердинер — Артём Пархоменко


Драматург — Фридрих Дюрренматт

Постановка — Уланбек Баялиев

Сценография и костюмы — Евгения Шутина

Музыка — Фаустас Латенас

Художник по свету — Тарас Михалевский

Художник-гримёр — Ольга Калявина

Звуковой дизайн — Руслан Кнушевицкий

Перевод — Поэль Карп


Премьера!

Фридрих Дюрренматт — один из величайших драматургов послевоенного времени. Трагические уроки Второй мировой войны, ощущение бессмысленности бытия, несостоятельности надежд на изменение жизни сделали трагикомический фарс востребованным жанром. Ирония и парадоксальность отличают Дюрренматта, остро переживавшего несовершенство человека и абсурдность мироустройства.


Уланбек Баялиев, режиссёр: «Пьеса «Ромул Великий» не обросла сценическими штампами, её нечасто вспоминают. Я воспринял её как вызов, она написана современно, остроумно, но нужен большой артист на главную роль. Я люблю работать с большими артистами, такие встречи важны для режиссёра. Владимир Симонов — один из немногих, кто в равной степени владеет и комическим, и трагическим жанрами и особенным юмором. Владимир Александрович заинтересовался текстом, начались репетиции, восторг от первого прочтения сменялся тотальным непониманием, как с этим быть? Мы назвали приёмы Дюрренматта «перельмановской игрой». Вроде всё просто, но это уже высшая математика, и решение задачи лежит совсем в иной плоскости. В конечном итоге это история — не про императора Римской империи, она про нас, про театр. Это о человеке, у которого есть власть и есть идея, замысел обустройства мира. Всё это надо перевести в пространство театра и увидеть послание Дюрренматта. Задача сложная и интересная».

loading...
Покупайте билеты через приложение – это выгодно и удобно
А для посетителей концертов удобные сервисы: инстаграм‑маски и AR, навигация, заказ из бара и другое
Продолжая пользоваться данным сайтом, вы принимаете пользовательское соглашение
Ок