Спектакль «Раскас»

Спектакль «Раскас»Спектакль «Раскас»
Спектакль «Раскас»Спектакль «Раскас»
Спектакль «Раскас»Спектакль «Раскас»
Спектакль «Раскас»Спектакль «Раскас»
Спектакль «Раскас»Спектакль «Раскас»
Спектакль «Раскас»Спектакль «Раскас»
Спектакль «Раскас»Спектакль «Раскас»
Спектакль «Раскас»Спектакль «Раскас»
Спектакль «Раскас»Спектакль «Раскас»
Спектакль «Раскас»Спектакль «Раскас»

Описание

Выездной спектакль-концерт сельской самодеятельности в 7 частях без антракта.

Лауреат XIII Международного театрального форума «Золотой Витязь» (Лучший спектакль – «Бронзовый Витязь»; Лучшая мужская роль – А.Коршунов, П.Гребенников); Приз зрительских симпатий Международного молодежного театрального форума «Март-контакт» в Могилеве; Лауреат Всероссийского Театрального Форума Фестиваля фестивалей «У Золотых Ворот» (Серебряный диплом лауреата и Средняя Хрустальная шапка Мономаха); Гран-при III Международного фестиваля русской классической драматургии «Горячее сердце»; Лауреат IV Международного театрального фестиваля «История Государства Российского. Отечество и судьбы» за яркое сценическое воплощение образов русской прозы XX века; Участник XII Международного театрального фестиваля современной драматургии им. Александра Вампилова; Участник Всероссийского фестиваля спектаклей по произведениям Василия Шукшина «Здравствуйте, люди!»

Добрый, веселый и живой спектакль по семи рассказам Василия Шукшина поставила молодой режиссер Юлия Беляева. Подлинная деревенская жизнь с её уникальным юмором, простотой, самобытностью, узнаваемыми «шукшинскими» образами рождается в сферическом пространстве театра и становится ярким, искрометным, колоритным и очень душевным спектаклем.

«Семь рассказов Шукшина собраны в утонченную литературную композицию. Все части, которые без перерыва, одним махом играются перед зрителем, объединяет тема любви - она здесь по - шукшински разная, но всегда нравственно чистая и требовательная… То покажется тихим счастьем полного взаимопонимания и завидного терпения («Светлые души»), то мучительным самоистязанием («Жена мужа в Париж провожала»), то приторным самолюбованием («Чередниченко и цирк»), то долголетней и трогательной привычкой в браке («Одни») или необъяснимой страстью с первого взгляда («Степкина любовь»)…» – Елизавета Авдошина, журналист, театральный критик.

Покупайте билеты через приложение – это выгодно и удобно
А для посетителей концертов удобные сервисы: маски и AR, навигация, заказ из бара и другое
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете пользовательское соглашение
ОK