билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Описание

Режиссер Александр Молочников обращается к первому драматургическому опыту Антона Чехова – пьесе, написанной им в 18 лет во время учебы в гимназии. Рукопись этого произведения – единственный из черновиков драматурга, дошедший до нашего времени. Одиннадцать самодельных тетрадей с текстом были найдены уже после смерти писателя. В рукописи не обнаружилось титульного листа, и поэтому текст стал известен как «Пьеса без названия». В письмах Чехова к брату упоминался и заголовок «Безотцовщина», а иногда пьесу называют по имени главного героя – учителя математики Платонова.

«Пьеса без названия» – проблемное произведение с множеством сложных характеров и сюжетных линий. Александр Молочников представляет в Театре на Бронной собственное прочтение пьесы. Действие разворачивается все в той же чеховской Войницевке, но для режиссера это такое место, где можно быть собой: место силы, свободы, любви и перманентного счастья.

Александр Молочников, режиссер: «Мы репетируем этот спектакль с перерывами больше года, а значит, больше года живем этой пьесой, она нам даже снится. Это первая пьеса Чехова – молодого, смелого, не верящего в себя как в драматурга. И я надеюсь, что молодой Чехов простил бы нас – тех молодых, которые поработали с его текстом и изрядно его преобразовали. С одной стороны, из этой пьесы без названия (то ли «Безотцовщины», то ли «Платонова») выросли все последующие работы Чехова. С другой – так, как в этом тексте, у него не говорят нигде. Маленький Чехов будто подслушал самые интимные разговоры взрослых, чтобы описать потрясающий вечер в Войницевке. Спасибо ему! Этот год мы провели, пытаясь повторить этот вечер, где люди безумно счастливы и хотят забыться в бурном потоке ночного безумия, но у каждого «Платонов болит».

Андрей Шаров, художник: «Я занимаюсь театром больше 30 лет – первый спектакль оформил в 1989 году. И сейчас у меня ощущение, будто я вернулся во времена своей бурной театральной юности: чувствую такой же адреналин и готовность работать 24/7. Театр – это игра коллективная, и с этим у нас полный порядок. А Саша – режиссер идейный, мощный и неуемный… Я думаю, нас ждет успех. Мы на это нацелены».