Спектакль «Играем Зощенко»

Спектакль «Играем Зощенко»Спектакль «Играем Зощенко»
Спектакль «Играем Зощенко»Спектакль «Играем Зощенко»
Спектакль «Играем Зощенко»Спектакль «Играем Зощенко»
Спектакль «Играем Зощенко»Спектакль «Играем Зощенко»
Спектакль «Играем Зощенко»Спектакль «Играем Зощенко»
Спектакль «Играем Зощенко»Спектакль «Играем Зощенко»
Спектакль «Играем Зощенко»Спектакль «Играем Зощенко»
Спектакль «Играем Зощенко»Спектакль «Играем Зощенко»
Спектакль «Играем Зощенко»Спектакль «Играем Зощенко»
Спектакль «Играем Зощенко»Спектакль «Играем Зощенко»

Описание

В основе спектакля — три произведения Михаила Зощенко: рассказы «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и пьеса «Свадьба». Именно по ним в 1975 году Леонид Гайдай снял свою известную комедию «Не может быть!».


Место действия спектакля Глеба Черепанова — съёмочная площадка: сегодня, в XXI веке, снимается фильм по произведениям Зощенко. Действующими лицами спектакля становятся не только герои Зощенко, но и члены съемочной группы, а сама съёмка — основное событие, вокруг которого всё и разворачивается, именно на его фоне зрителю будут рассказаны три новеллы.


Первая — про заведующего магазином Григория Ивановича Горбушкина, зарабатывающего спекуляцией. Его внезапно вызывают к следователю, и понимая, чем это может грозить, они с женой пытаются скрыть следы преступления.

Новелла «Забавное приключение» — история адюльтера, которая начинается с того, что мы узнаём, как семьянин с говорящей фамилией Барыгин-Амурский изменяет своей жене с замужней женщиной Зинулей.

Новелла под названием «Свадебное происшествие» (по пьесе Зощенко «Свадьба») о том, как незадачливый новоиспечённый муж Володя Завитушкин пытается на праздновании после ЗАГСа понять, кто из девушек за праздничным столом — его жена.


Глеб Черепанов, режиссёр спектакля: «Эта эпоха — 20-е-30-е годы до 1937 года — время бурления театральной и киножизни: театр Таирова, Мейерхольда, Вахтангова, Михаила Чехова, первые звуковые и не только фильмы режиссёров Эйзенштейна, Пудовкина. В живописи это, конечно, Родченко, плакатность. Это в целом время расцвета искусства и период больших надежд, радости и предвкушения новой жизни. Фильм, который мы снимаем — это наша фантазия про те времена, то, как мы себе эти времена представляем. Конечно, мы многое додумываем, потому что хочется праздника, хочется, чтобы это было весело и оптимистично».


По мотивам рассказов Михаила Зощенко.

Покупайте билеты через приложение – это выгодно и удобно
А для посетителей концертов удобные сервисы: маски и AR, навигация, заказ из бара и другое
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете пользовательское соглашение
ОK