билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Описание

Спектакль на английском языке с русскими субтитрами.


Мария Каллас: «Однажды я всё-таки напишу свою автобиографию. Я хочу написать её сама и объяснить всё от начала до конца. Слишком много лжи было обо мне сказано…».


Эксклюзивный международный проект на стыке искусств «Мария Каллас. Воспоминания в письмах» с Моникой Беллуччи покажут в России: премьера состоится на сценах Александринского театра и театра им. Вахтангова уже в мае!


В конце 2019 в парижском «Мариньи» суперзвезда мирового масштаба, актриса Моника Беллуччи впервые в жизни вышла на театральную сцену с моноспектаклем, посвящённым великой певице. Основой для уникальной постановки стали документальный биографический фильм и впоследствии книга режиссёра Тома Вольфа «Мария Каллас. Письма и мемуары», выпущенная издательством «Альбен Мишель». От небогатого детства Марии Каллас в Нью-Йорке до Второй Мировой войны в оккупированных Гитлером Афинах, от неудач на старте карьеры в «Метрополитен Опера» до вершин мировой славы, омрачённой скандалами и личными невзгодами... От идиллических отношений с мужем до ураганной страсти к Аристотелю Онассису — моноспектакль впервые рассказывает историю живого человека, ставшего легендой.


Том Вольф: «Для меня эта постановка стала результатом семи лет работы, посвящённой моему кумиру. При подготовке сценария фильма «Мария до Каллас» (прим.: вышел в 2018 году в 45 странах) я уже использовал выдержки из нескольких писем. Через них со мной самым доверительным голосом разговаривала скорее Мария, чем Каллас, скорее женщина, чем легенда. При подготовке книги «Мария Каллас. Письма и мемуары» мы встретились с Моникой Беллуччи — так родилась идея о сценическом воплощении грандиозного проекта. Для нас обоих постановка стала настоящим испытанием: взять на себя ответственность и рассказать о жизни Каллас, используя только её собственные слова на всём протяжении шоу... За это время перед нашими глазами пролетят тридцать лет её жизни, наполненной славой и болью».


Моноспектакль состоит из трёх частей, расположенных в хронологическом порядке: 1950-е годы — покорение оперных площадок Европы и США и свадьба с её верным и преданным спутником Джованни Баттиста Менегини; 1960-е — встреча с Аристотелем Онассисом и их роман, рухнувший восемь лет спустя; и 1970-е — её последние годы, наполненные ностальгией и одиночеством. В центре сцены диван — точная копия того, что стоял на авеню Жоржа Манделя в парижской квартире, где Каллас провела последние 15 лет своей жизни; на протяжении всего спектакля Моника Беллуччи носит легендарное чёрное платье, которое принадлежало певице; мелодии и арии Марии несколько раз звучат во время шоу как связующее звено между письмами, символизируя утекающее время… Всё это, плюс полное перевоплощение Беллуччи, а также игра света и тени создают впечатление, будто мы действительно находимся в гостиной у Каллас, и её дух ненадолго спускается к нам с небес.


Моника Беллуччи

С момента своего первого появления в кино в 1991 году Моника Беллуччи работала с лучшими кинорежиссёрами мира. Звезда блокбастеров и муза авторского кино, чьи роли простираются от «бондианы» («007. Спектр») через Клеопатру («Астерикс и Обеликс») и Персефону («Матрица») до Алекс («Необратимость») или Натали («Доберман»). Постоянно признаваемая самой красивой женщиной в мире, она остаётся одним из самых известных лиц современного мирового кинематографа. Сегодня она выходит на сцену «Мариньи» в моноспектакле «Письма и мемуары Марии Каллас».


Том Вольф

После постановки фильма «Мария до Каллас», организации одноимённой выставки и составления неопубликованного до сих пор двухтомника, Вольф сегодня считается одним из крупнейших мировых специалистов по жизни и творчеству знаменитой оперной певицы. Он также основал благотворительный фонд Марии Каллас, который занимается сохранением личных архивов артистки. Книга «Мария Каллас. Письма и мемуары» стала плодом его пятилетних исследований со сбором информации по всему миру.