Спектакль «Хазарский словарь. Ловцы снов

Спектакль «Хазарский словарь. Ловцы сновСпектакль «Хазарский словарь. Ловцы снов
Спектакль «Хазарский словарь. Ловцы сновСпектакль «Хазарский словарь. Ловцы снов
Спектакль «Хазарский словарь. Ловцы сновСпектакль «Хазарский словарь. Ловцы снов
Спектакль «Хазарский словарь. Ловцы сновСпектакль «Хазарский словарь. Ловцы снов
Спектакль «Хазарский словарь. Ловцы сновСпектакль «Хазарский словарь. Ловцы снов
Спектакль «Хазарский словарь. Ловцы сновСпектакль «Хазарский словарь. Ловцы снов
Спектакль «Хазарский словарь. Ловцы сновСпектакль «Хазарский словарь. Ловцы снов
Спектакль «Хазарский словарь. Ловцы сновСпектакль «Хазарский словарь. Ловцы снов

Описание

Национальный театр Белграда (Сербия)

Культовый роман Милорада Павича «Хазарский словарь» называют «первой книгой XXI века» и «манускриптом, в котором зашифрована Вселенная». Тридцать семь лет назад сербский поэт, прозаик, историк литературы и переводчик создал эпос, подобный «Одиссее» Гомера. История полумистического хазарского племени мгновенно стала мировой сенсацией и была переведена на 20 языков. Спустя почти тридцать пять лет после выхода книги, «Хазарский словарь» приобрел собственную балетную форму. Режиссер Ливия Пандур и хореограф Рональд Савкович рассказали о загадочных «ловцах снов» языком танца. Эта новая сценическая адаптация романа – дань памяти и уважения знаменитому словенскому режиссеру Томашу Пандуру, создавшему в 2002 выдающуюся сценическую версию «Хазарского словаря».

«Ловцы снов – хазарские священнослужители, покровителем которых была принцесса Атех, умели читать чужие сны, жить в них как в собственном доме и, проносясь сквозь них, отлавливать ту добычу, которая им заказана, – человека, вещь или животное… «Во сне мы чувствуем себя как рыба в воде. Время от времени мы выныриваем из сна, окидываем взглядом собравшихся на берегу и опять погружаемся, торопливо и жадно, потому что нам хорошо только на глубине. Во время этих коротких появлений на поверхности мы замечаем на суше странное создание, более вялое, чем мы, привыкшее к другому, чем у нас, способу дыхания и связанное с сушей всей своей тяжестью, но при этом лишенное сласти, в которой мы живем как в собственном теле. … Это создание там, наверху, тоже мы, но это мы спустя миллион лет, и между нами и ним лежат не только годы, но и страшная катастрофа, которая обрушилась на того, наверху, после того как он отделил тело от сласти...»». Милорад Павич, «Хазарский словарь»

Покупайте билеты через приложение – это выгодно и удобно
А для посетителей концертов удобные сервисы: маски и AR, навигация, заказ из бара и другое
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете пользовательское соглашение
ОK