Спектакль балета «Москва» «История одной комнаты»

Спектакль балета «Москва» «История одной комнаты»Спектакль балета «Москва» «История одной комнаты»
Спектакль балета «Москва» «История одной комнаты»Спектакль балета «Москва» «История одной комнаты»
Спектакль балета «Москва» «История одной комнаты»Спектакль балета «Москва» «История одной комнаты»
Спектакль балета «Москва» «История одной комнаты»Спектакль балета «Москва» «История одной комнаты»
Спектакль балета «Москва» «История одной комнаты»Спектакль балета «Москва» «История одной комнаты»
Спектакль балета «Москва» «История одной комнаты»Спектакль балета «Москва» «История одной комнаты»
Спектакль балета «Москва» «История одной комнаты»Спектакль балета «Москва» «История одной комнаты»

Описание

Спектакль «История одной комнаты», сочиненный хореографом Артемом Игнатьевым для труппы театра «Балет Москва», – отважное путешествие автора в мир безустанных скитальцев, бесприютных мятежников, а иногда и отъявленных маргиналов. Балансируя между реальностью и небытием, он исследует еще не инфернальный ад Данте, но мрачную бездну чистилища, вместившую в себя праведность и распутство, смирение и ярость, милость и отмщение. Хореограф Артем Игнатьев помещает героев своей постановки в схематично-аскетичное пространство комнаты. Стерильное помещение, созданное художником Павлом Ивашкиным, – прообраз то ли пыточной, то ли мертвецкой, воплотившей собой мрачный кошмар клаустрофоба: камеру без окон и дверей, лишенную не только тепличного уюта, но и удобств первой необходимости.

Погруженные в царство ночи, бессловесные покойники будут стремиться побороть свое многодневное заточение, вступая в вынужденное взаимодействие с «сокамерниками» – членами их семей и возлюбленными, друзьями и просто прохожими, сопровождавшими их не только в земной, но и, как выяснилось, в загробной жизни.

Ритуально-мистическим спасением пленников, на века погребенных в эпицентре тягостного безвременья, станет аллегорический образ современной Девы Марии – богомольной праведницы, способной искупить прегрешения всех тех, кто остался на границе между добродетелью и пороком, местью и всепрощением. Спектакль «История одной комнаты» – не теологическое исследование природы Божественного, но попытка художника проникнуть в человеческое сознание, преисполненное как слабостей, так и силы.

Артем Игнатьев, хореограф:

«Каждый, кто оказывается в комнате, определяет вектор своего существования, просто в ином качестве: он либо трагически погибает, либо побеждает пространство, познав истину. Комната даёт шанс каждому из испытуемых»

Покупайте билеты через приложение – это выгодно и удобно
А для посетителей концертов удобные сервисы: маски и AR, навигация, заказ из бара и другое
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете пользовательское соглашение
ОK