Спектакль «Дядя Ваня»

Спектакль «Дядя Ваня»Спектакль «Дядя Ваня»
Спектакль «Дядя Ваня»Спектакль «Дядя Ваня»
Спектакль «Дядя Ваня»Спектакль «Дядя Ваня»
Спектакль «Дядя Ваня»Спектакль «Дядя Ваня»
Спектакль «Дядя Ваня»Спектакль «Дядя Ваня»
Спектакль «Дядя Ваня»Спектакль «Дядя Ваня»
Спектакль «Дядя Ваня»Спектакль «Дядя Ваня»

Описание

Сцены из деревенской жизни в 2-х действиях


Спустя сорок лет после выхода фильма «Дядя Ваня» с Иннокентием Смоктуновским в главной роли Андрей Кончаловский снова вернулся к Чехову, чтобы переосмыслить тему поиска человеком себя, своего места в жизни и счастья. Поклонникам поэтично-меланхоличного фильма стоит учесть тот факт, что новая трактовка пьесы с кинолентой ничего общего не имеет. Режиссер как бы вступает в полемику с самим собой, предпочитая в нынешнее время трактовать судьбу отечественной интеллигенции в «Дяде Ване» не как трагедию, а как фарс.


По замыслу режиссера, спектакль «Дядя Ваня» выдержан в классической эстетике, но его интерпретация отнюдь не классическая. В постановке главное действующее лицо не скука, как бывает во многих инсценировках Чехова: Кончаловского больше волнуют чувства и судьбы, рассказанные без пафоса. Наверное, поэтому многие критики сошлись во мнении, что хотя спектакль и не открытие, но откровение.


Четкая трактовка пьесы режиссером, сильный актерский ансамбль (Юлия Высоцкая, Александр Филиппенко, Павел Деревянко, Александр Домогаров и другие), оформление спектакля художником Рустамом Хамдамовым – все это выделяет постановку на московской сцене.

Покупайте билеты через приложение – это выгодно и удобно
А для посетителей концертов удобные сервисы: маски и AR, навигация, заказ из бара и другое
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете пользовательское соглашение
ОK