MTC LIVE

Спектакль «Чудесный грузин»

Провокационный спектакль Рената Сотириарди про молодость Иосифа Сталина. В центре сюжета история жизни юного революционера-подпольщика, отправленного партией на задание в Батуми
loading...
loading...loading...

Описание

Творческая группа:

Действующие лица и исполнители:


Иосиф Сталин — Георгий Иобадзе

Сильвестр Ломджария, руководитель группы рабочих — Максим Дахненко

Наташа, дочь Ломджария — Амина Синагатуллина

Надежда Аллилуева — Эльвира Цымбал

Теофил, жених Наташи — Матвей Сотириади

Порфирий, брат Наташи, рабочий — Николай Фёдоров

Канделаки, соратник Иосифа — Наби Ахмедов

Генерал-губернатор — Артемий Оя

Зейдлиц, жандармский ротмистр — Иван Рыжиков

Вайнштедт, управляющий ротшильдского завода — Юрий Коновалов

Али, хозяин духана — Семён Шевелин

Зиновьев — Александр Удалов

Бэлла Шанталь, певица — Ольга Бузова

Эмре, контрабандист — Кирилл Зайцев

Троцкий — Герман Андреев

Большой Резо, глава портового криминала — Роман Титов

Левон Кипиани, чиновник по особым поручениям — Тимур Дружков

Цыганка — Мария Янко

Надежда Крупская — Наталия Моргунова / Мария Янко

Вано Горгадзе, жандарм — Даниил Исаков

Жандарм — Александр Ширяев

Метрдотель — Александр Удалов

Памятник Ленину — Максим Бойцов

Цыганки молодые — Карина Стрелкова, Мария Алексеева

Цыганка (певица) — Елизавета Задорожная

Дамы на балу, женщины на демонстрации — Мария Янко, Эльвира Цымбал, Мария Алексеева

Боевики Резо — Владимир Антонов, Александр Удалов

Племянник Эмре — Сергей Гребенников

Контрабандисты Эмре — Павел Приёмышев, Давид Нижарадзе

Бандиты Канделаки — Эльдар Гараджаев, Владимир Невгоденко, Кирилл Зайцев, Анатолий Феодоридис, Максим Пушненков

Арчибальд Карцхая — Егор Пискунов

Певцы-рабочие — Вепхвия Кутивадзе, Леван Дзагнидзе

Рабочие — Кирилл Зайцев, Тимур Дружков, Роман Титов, Александр Удалов, Артём Нечепуренко, Владимир Антонов, Максим Пушненков

Мальчишка — Альбина Чайкина

Управляющий заводом (армянин) — Герман Андреев

Управляющий заводом (американец) — Павел Приёмышев

Солдаты — Владимир Антонов, Давид Нижарадзе, Сергей Гребенников, Павел Приёмышев, Максим Пушненков, Александр Удалов, Семён Шевелин, Николай Фёдоров, Герман Андреев

Крестьянин — Эльдар Гараджаев

Гость на балу (офицер) — Александр Удалов

Официант — Егор Пискунов


Режиссёр-постановщик — Рената Сотириади

Художник-постановщик — Ирина Титоренко

Художник по костюмам — Елена Ярочкина

Художник по свету — Руслан Майоров

Музыкальный руководитель, вокальный тренер — Ольга Зрилина

Хореограф — Лёша Кот

Продюсер видеоконтента — Максим Чепухалин

Саунддизайнер — Григорий Литвинов

Музыкальный продюсер — Василий Поспелов

Видеохудожник — Максим Свиридов

Вокальный тренер — Ольга Землянская

Концертмейстер — Максим Зонов

Педагог по сценической речи — Марина Тезова

Литературная обработка текста — Татьяна Абдюханова

Постановщик грузинских танцев — з. а. Дагестана Мухамеднур Султанов

Постановщик сценического боя — Вячеслав Рыбаков

Педагог по грузинскому многоголосию — Вепхвия Кутивадзе

Педагог по игре на дудуке — Антон Котиков

Педагог по игре на пандури — Александре Кочаури

Дрессировщик — Андрей Васильев

Постановщик трюка — Алексей Силкин, член Гильдии каскадёров России


«Чудесный грузин» — так называл молодого члена партии по кличке Коба Владимир Ленин. Долгие годы молодость Сталина была под грифом «секретно». Поэтому МХАТ берётся за острую, провокационную, опасную тему — молодость вождя.


История молодого революционера-подпольщика, отправленного партией на задание в Батуми, перерастает в настоящий приключенческий экшн, детектив, главной тайной которого остаётся загадка личности самого Сталина. Ведь мало поднять архивы и вскрыть правду о том, как в молодые годы этот «чудесный грузин» проводил теракты, шёл по головам, не жалея товарищей и мирных граждан. Важно ещё понять причины и цели его поступков, нравственные качества будущего «вождя народов». Главный вопрос, поставленный в пьесе — чего в молодом Сталине больше: революционного максимализма и служения идее или властолюбия и стремления пробиться наверх? С какого события он начал восхождение к бездне?


Трагифарс Андрея Назарова написан на одном дыхании — в нём есть и приключение, и романтическая линия с горячими грузинскими соперниками в любви, и политика, и яркие характеры рабочих, подпольщиков, представителей власти и жандармерии, и шикарная певица с «двойным дном», и владельцы завода, и конечно, известные большевики. Даже говорящий памятник есть.


Действие происходит в городе Батуми, и одно это предполагает мощную сценографию, сильную музыкальную составляющую постановки. Перед нами город-трансформер на одном из холмов Кавказа, где оживают разные уголки тихого патриархального приморского мира, в который врывается искусительный дух протеста, разрушая его до основания.

loading...
Покупайте билеты через приложение – это выгодно и удобно
А для посетителей концертов удобные сервисы: инстаграм‑маски и AR, навигация, заказ из бара и другое
Продолжая пользоваться данным сайтом, вы принимаете пользовательское соглашение
Ок