Спектакль «Чернобыль»

Спектакль «Чернобыль»Спектакль «Чернобыль»
Спектакль «Чернобыль»Спектакль «Чернобыль»
Спектакль «Чернобыль»Спектакль «Чернобыль»
Спектакль «Чернобыль»Спектакль «Чернобыль»
Спектакль «Чернобыль»Спектакль «Чернобыль»
Спектакль «Чернобыль»Спектакль «Чернобыль»
Спектакль «Чернобыль»Спектакль «Чернобыль»
Спектакль «Чернобыль»Спектакль «Чернобыль»
Спектакль «Чернобыль»Спектакль «Чернобыль»
Спектакль «Чернобыль»Спектакль «Чернобыль»

Описание

COVID-free. На все спектакли с 28 октября 2021 допускаются зрители с паспортом и соответствующим QR-кодом (свидетельствующим либо о прививке от коронавируса, либо о том, что зритель переболел им в последние 6 месяцев, либо об отрицательном ПЦР-тесте, сданным не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия).

В спектакле «Чернобыль» мы оказываемся в мире, о котором никто ничего не знает. Никто, кроме тех, кто остался там, в пространстве, возникшем на Земле 26 апреля 1986 года, в день Чернобыльской катастрофы… Мир этот несет смерть всему живому, но для кого-то он оказывается единственным пристанищем. Он окружен цивилизацией, но внутри него живут таинственные существа древности. И люди, по какому-то дикому стечению обстоятельств оставшиеся здесь, постепенно сами становятся подобными этим существам, переходя день ото дня все больше в мир потусторонний. Здесь мистика становится частью реальности. Русалки оставляют жителям заброшенного секретного города послания, призывают смерть или дарят жизнь. Растения и животные лечат неизлечимые раны, а под землей проходит секретная ветка метро, имеющая выход в другие измерения. Найти жителей этого городка могут лишь сталкеры, обладающие знаниями территорий и сооружений, способные избегать радиации.

Это история семьи, которая живет в самом жерле вулкана, в пространстве смерти, но смертельная лава не уничтожает их, а оберегает от самой большой опасности на свете – от других людей, которые в итоге и оказались страшнее любых потусторонних сил и даже страшнее радиации.

Про спектакль «Чернобыль» часто говорят, что он нетипичен для театра Виктюка. Что он несет слишком много боли. Но спектакли Мастера тем и интересны, что во всем своем многообразии демонстрируют публике разноплановость – режиссера, актеров, авторов и самого зрителя, конечно, тоже. Делают очевидным тот факт, что в привычном всегда кроется множество неожиданностей… Слово «Чернобыль» за годы, прошедшие с момента трагедии, уже стало почти нарицательным, даже, страшно сказать, – привычным. Но эта общая боль с годами не становится менее острой, мир продолжает кричать о ней…и кричать от нее. И это как раз тот случай, когда этот крик-предостережение, крик-напоминание должен продолжать звучать в душах людей как можно дольше. Ибо нет меры той боли, даже, спустя более, чем тридцать лет.

Актерские работы в спектакле «Чернобыль» без преувеличения мощны и экспрессивны. Артисты играют пронзительно, на разрыв, вызывая то приступы смеха остро поданной житейской правдой, то внутреннее оцепенение исповедальностью своих монологов, светлых и трагических одновременно.

Как утверждает Роман Григорьевич, мы должны познавать окружающий мир, доверяя природе, и тогда в начале и в конце времен нам будет открываться безобразный… и все равно такой прекрасный мир.

Лишь оставшись один на один с природой, один на один с собой, в мистическом пространстве, полном своих чарующих мифов и пугающих легенд, неведомых обитателей и загадочных сталкеров, возможно постичь давно забытую, сверхчеловеческую силу и веру, надежно спрятанную внутри нас.

Спектакль был включен в программу «Russian case» театральной премии «Золотая маска» сезона 2014-2015, которая учреждена для зарубежных критиков и продюсеров.

Покупайте билеты через приложение – это выгодно и удобно
А для посетителей концертов удобные сервисы: маски и AR, навигация, заказ из бара и другое
Продолжая пользоваться данным сайтом, вы принимаете пользовательское соглашение
Ок