билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Расписание

Описание

Классическая музыка в кино

Солисты:

  • Евгений Стародубцев (фортепиано)
  • Лена Семёнова (скрипка)
  • Екатерина Смолина (сопрано)
  • Елена Лопухина (меццо-сопрано)
  • Александр Усков (баян)
  • Мария Беляева (гусли)

Концерт ведёт Михаил Довженко

Классическая музыка с нами всегда: звучит в лифтах, в кафе, на прогулке в парке и, разумеется, в кино. Роли музыки в кино всегда разные — иногда она иллюстрирует какую-то ситуацию либо, наоборот, оттеняет фон событий, ну и, конечно, лучшие кино-мелодии потом продолжают внеэкранное существование.

Порой мы даже не задумываемся что именно звучало в фильме, а порой — наоборот, опознаем фильм по звукам использованной в нем музыки. Именно поэтому Москонцерт предлагает вывернуть ситуацию «наизнанку»: послушать знаменитые классические произведения в отрыве от кинокартин, чтобы отследить — из какого фильма они пришли. Не удивляйтесь, если вальсы Шопена вдруг совместятся с образами популярного бандитского детектива, оперная ария окажется пришелицей из «Пятого элемента», а известнейшая русская народная песня предстанет абитуриентским испытанием Фроси Бурлаковой во время поступления в академию Гнесиных.

Программа:

  • Ф. Шопен – Вальс ми-бемоль мажор op. 18 («Афоня»)
  • Э. Сати – «Вальс-балет» («Зелёная книга»)
  • И. С. Бах – Ария «Сжалься...» («Erbarme Dich») из оратории «Страсти по Матфею» («Жертвоприношение»)
  • И. С. Бах – хоральная прелюдия «Я взываю к тебе, Господи» («Солярис»)
  • Ж. Оффенбах – «Баркарола» из оперы «Сказки Гофмана» («Жизнь прекрасна»)
  • Г. Доницетти – Ария «О, праведное небо!... Сладкий звук» из оперы «Лючия ди Ламмермур» («Пятый элемент»)
  • Э. Сати – «Premiere Gnossienne» для фортепиано («Париж»)
  • – «Гимнопедия» для фортепиано («Господин никто»)
  • К. Дебюсси – «Лунный свет» для фортепиано (11 друзей Оушена)
  • К. Сен-Санс – «Лебедь» («И корабль плывёт»)
  • Л. В. Бетховен – Соната № 14 (op. 27 № 2) до-диез минор («Лунная»). I часть («Чапаев»)
  • А. Вивальди – «Весна» из цикла концертов «Времена года» (1 часть) («Вид на убийство»)
  • И. С. Бах – «Шутка» из оркестровой сюиты № 2, си минор («1+1»)
  • И. Бах – А. Марчелло – «Адажио» («Подранки»)
  • Ф. Шопен – Этюд № 14 op. 25 № 2 фа минор («Место встречи изменить нельзя»)