Концерт «Времена года. Вивальди. Пьяццолла»

Концерт «Времена года. Вивальди. Пьяццолла»Концерт «Времена года. Вивальди. Пьяццолла»
Концерт «Времена года. Вивальди. Пьяццолла»Концерт «Времена года. Вивальди. Пьяццолла»

Описание

Московский камерный оркестр Musica Viva

Художественный руководитель и главный дирижер – Александр Рудин

Солистка - Елена Корженевич (скрипка)

В программе:

  • Инструментальные концерты А. Вивальди,
  • камерно-оркестровая музыка А. Пьяццоллы

Концерт 19 марта:

  • Московский камерный оркестр Musica Viva
  • Солистка – Елена Корженевич (скрипка)

В программе:

  • А. Вивальди «Времена года», 4 концерта для скрипки с оркестром
  • А. Пьяццолла «Времена года в Буэнос-Айресе», 4 концерта для скрипки с оркестром

Несмотря на огромную разницу между эпохами и композиторскими стилями, представления о вечных темах – гармонии мира, красоте и величии природы – поражают своей близостью в творчестве даже очень далёких в пространственно-временном смысле мастеров. И концерт 13 июля в Большом зале Московской государственной консерватории – яркое тому подтверждение. Ведь образное наполнение, идеи и необычайный темперамент и музыки величайшего итальянского композитора 18 века Антонио Вивальди - гения инструментального концерта, чьи «Времена года» по праву считаются одним из вершинных достижений не только эпохи музыкального барокко, но и всей истории искусства, и сочинений знаменитого аргентинского композитора и бандонеониста (бандонеон – латино-американская разновидность гармоники, обязательный инструмент в танго-оркестре) второй половины двадцатого столетия Астора Пьяццоллы необычайно близки.

Красочность, неповторимый южный колорит, хоть и по-своему претворённый в музыке каждым автором, совмещение и созерцательного спокойствия, и восторженного упоения бесконечно-прекрасным окружающим миром с его грозами и затишьями, летним жаром и вьюгой, весенним солнцем и осенним «пышным природы увяданьем»: бессмертная музыка концертов Вивальди и цикл из четырёх аргентинских танго «Времена года в Буэнос-Айресе» Пьяццоллы (по словам самого Пьяццоллы: «Танго - это эхо Буэнос-Айреса») по смыслу гораздо ближе друг к другу, нежели многие сочинения их современников. Красота музыки, её демократичность, ясность, но при этом и динамизм, и экспрессия не могут не вызвать слушательского восторга. И главное – афористичность каждой мелодии, придающая музыке вневременную свежесть, ведь как говорил Рихард Вагнер: «Мелодия – единственная форма музыки; без мелодии музыка немыслима, а музыка и мелодия неразрывны».

Покупайте билеты через приложение – это выгодно и удобно
А для посетителей концертов удобные сервисы: маски и AR, навигация, заказ из бара и другое
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете пользовательское соглашение
ОK