билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Описание

Мультимедиа проект

Видеопроекции картин Айвазовского, Бенуа, Боголюбова, Дубовского и Куинджи
НФОР. «Мастера хорового пения»
Дирижёр – Арсентий Ткаченко
Анна Аглатова, сопрано

Игорь Подоплелов, бас-баритонПрограмма этого концерта выстроена вокруг сочинений, связанных с морской темой. Для усиления «морского» эффекта во втором отделении концерта зрители увидят видеопроекции самых известных картин Айвазовского, Бенуа, Боголюбова, Мивилля, Судковского, Дубовского, Куинджи, Хю и Щедрина.

Самое раннее «море» в программе концерта написано Мендельсоном ещё в XIX веке. Вдохновила композитора на его создание пещера возле западного побережья Шотландии – Фингалова пещера. «Море» Дебюсси – икона музыкального импрессионизма. Художники-импрессионисты разработали новую технику живописи, а Дебюсси создал совершенно особую красочную музыкальную ткань, в которой небольшие фрагменты мелодии появляются и быстро исчезают словно пена на поверхности морских волн. Во втором отделении прозвучит редко исполняемая в России «Морская симфония» Воан-Уильямса.

Проект проходит при участии Государственного Русского музея и Феодосийской картинной галереей имени И.К. Айвазовского

«Взгляд композиторов разных стран на морскую стихию – вот замысел программы нашего концерта, – рассказывает дирижёр Арсентий Ткаченко. – И «Морская» симфония – безупречный пример сочетания в одном произведении английского, немецкого и французского стилей. «Морская» – одно из самых масштабных произведений Воана-Уильямса, как по замыслу, так и по составу участников: Большой состав оркестра, Хор, Сопрано и Баритон. В симфонии присутствует программность, которая воплощена через стихи американского поэта Уолта Уитмена. Более того, это одна из первых симфоний, в которой хор звучит на всём протяжении произведения, как неотъемлемая часть текстуры. Именно это помогло подготовить почву для новой эры симфонической и хоровой музыки в первой половине 20-го века. Воан-Уильямс является не только одним из важнейших основоположников новой английской композиторской школы, но и одним из величайших композиторов- симфонистов XX века. Несмотря на это, музыка композитора незаслуженно редко исполняется в России. Помимо образования в Англии, Вон-Уильямс обучался в Берлине у Макса Бруха и в Париже у Мориса Равеля, что естественным образом оказало влияние на его композиторский стиль. Составляя программу концерта, мы помнили об этом и включили в неё музыку Мендельсона и Дебюсси«©.

Программа:

I отделение

Мендельсон. «Гебриды, или Фингалова пещера» си минор, op. 26

Дебюсси. «Море», три симфонических эскиза
CD 111, От зари до полудня на море
Игры волн
Диалог ветра и моря

II отделение

Воан-Уильямс. Симфония № 1 ре мажор «Морская»

В программе возможны изменения.

ЕРИР ID – Pb3XmBtztBgnMHviBMZBfGqaZxHANJxN9GjFUDt