билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Описание

COVID-FREE. Внимание! Посещение мероприятия возможно только при предъявлении на входе действующего цифрового сертификата (QR-кода), оформленного в соответствии с указом Мэра Москвы от 8 июня 2020 года №68-УМ, (в том числе при наличии отрицательного ПЦР-теста, сделанного не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия) и документа, удостоверяющего личность.

1 отделение: пластический спектакль «Бывшие цветы»

Красота, свобода, молодость, богатство, всему есть своя цена, не так ли? Размышления на эти темы, с использованием разных образов, иллюзий, текстур, геометрии и взаимодействий танцоров. Создание высокотехнологичного и одновременно глубоко фольклорного образа.
Пластический спектакль, построен на контрасте от фольклорного образа героинь и контрастной пластике. Через весь спектакль метафорически переносится смена настроения главного героя, как единого организма, образа, сложившегося всеми участниками спектакля. Спектакль является экспериментальным, основан на уличной культуре танца, усложнен формами и взаимодействием.

2 отделение: одноактный спектакль «Prakrti» (санскр. «природа»)

Взяв за отправную точку противоречия человеческого тела, хореограф вместе с группой из девяти танцоров создал увлекательное произведение, охватывающее регенерацию и деградацию, твердое и жидкое, анатомию и мифологию.
«Дегуманизируя» человеческую форму, мы приблизимся к осознанию нашего места во Вселенной, нашей связи со всем, что есть, было и будет. Это большой материал, и он изысканно выполнен с уникальным видением, изобретательностью и состраданием.

3 отделение: пластический спектакль «Мне нравятся ваши роботы»

Киберпластический спектакль об искусственном интеллекте и попадании его в человеческую ситуацию, ну и, конечно, о том, как он из нее выходит (или не выходит). Спектакль построен с множеством решений визуализации.
Спектакль состоит из трех новелл (каждая в среднем по 3 мин), в которых три главных кибер-героя попадают в различные конфликтные ситуации и вынуждены так или иначе реагировать на предлагаемые обстоятельства, новеллы связаны между собой массовым действием (более масштабными по количеству танцоров сценами, с усилением эффекта нагнетания), что оставляет спектакль единым целым. Постановку отличается уличными и современными техниками танца, геометрическими решениями, повышенным контрастом, приближением пластики на грань между механическим и человеческим движением.