билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Описание

1 отделение: Акционизм под плинтусом

Главная тема перформанса о ролях мужчины и женщины в период с XX-ХХI веков и краткий экскурс по известным работам революционеров-акционистов своего времени в области современного искусства.
Танц-художники перезагружают такие перфомансы как:

  • «Яйца» (Полина Канис)
  • «Семиотика кухни» (Марта Рослер)
  • «Энергия покоя» (Марина Абрамович)
  • «Присутствие художника» (Марина Абрамович)
  • «Смерть себя» (Марина Абрамович)
  • «Феминистический перфоманс» (Ульрике Розенбах)
  • «Человек-собака» (Олег Кулик)
  • «Гора Олимп» (Ян Фабр) и др.

Два танц-художника вместе с музыкантами импровизаторами играют с вопросами про гендерные роли через призму современного искусства. Для выражения своих интерпретаций используют пластику движения, видеопроекцию, звук и различные перформативные инструменты.

История спектакля – это реальная встреча двух людей: мужчины и женщины, которые вдохновились совместным союзом и решили вместе творить и вытворять, так родился этот спектакль, конечно он вечном, об отношениях «Он и Она». При создании своей работе они исследовали вопросы:

  • Кто определяет современное искусство?
  • Является ли это открытое поле для высказывания каждого?
  • Возможно ли создать что-то новое не зная старого?
  • А где границы свободы и вседозволенности?
  • Держится ли современное искусство на «эффекте ореола», маркетинге впечатлений: фантазий, чувствах и удовольствии?
  • Или это манифест высказывания, где главная прелесть, что оно никому ничего не должно?

2 отделение: Reawakening: Reincarnation

Реинкарнация – это перерождение человека после смерти. Покидая тело, душа переходит в другое живое существо, но иногда в уже покинутое душой тело вселяется «гость», и тело начинает принимать другой облик.
В постановке для 9 танцоров неподвижность становится синонимом смерти. Танцоры полагаются друг на друга, как будто их движения несут пламя, которое не может погасить буря, в которой они оказались.
Это всего лишь игра воображения. В шоу полно ссылок. Таким образом, мы вызываем в памяти дорогой японцам субмир Ёми* или другие фигуры, находящиеся на полпути между мифологией и природой. Но пьеса никогда не навязывает своих источников. Каждый впитает этот органический жест по-своему.

*Ёми – Страна Желтых Вод, или Страна Желтого источника. Название заимствовано из даосских источников. Фонетически звучит как Ёмоцукуни («Страна Тьмы»). Другие названия – «Страна Корней», «Донная страна», «Страна Матери», «Место, куда уходят мертвые». В японской мифологии подземное царство, страна мертвых. В целом, прикосновение к Ёми, вступление в ее пределы оскверняет и требует специального очищения.

Я не знаю точно, куда меня занесло, но это определенно место, где я никогда раньше не был.

Оно остается в памяти, как жуткий, незабываемый сон.