билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Описание

  • Художественный руководитель – Павел Сербин, виолончель
  • Концертмейстер – Сергей Фильченко, скрипка

Оркестр Pratum Integrum, играющий на исторических инструментах, был основан в Москве в 2003 и вскоре заслужил репутацию неординарного, высокопрофессионального коллектива, любящего ураганные темпы и живые интерпретации. Его название переводится с латыни как «некошеный луг»: это метафора, подразумевающая репертуар XVII–XVIII веков, в котором до сих пор еще много неизвестных, но редких по красоте сочинений. За годы существования оркестра музыканты впервые представили российской публике более 200 произведений самых разных жанров, в их числе – концерты и сюиты Телемана, симфонии Березовского, Тица и Розетти, Страсти по Марку Баха–Бойзена, Страсти по Иоанну Георга Гебеля. Оркестр выступал с крупнейшими мастерами исторического исполнительства – Т. Пинноком, П. Нойманом, А. Бернардини, С. Кермес, С. Мингардо, К. Руссе и другими. Записал 17 альбомов на лейблах Caro Mitis и Euridice, многие из них получили высокие оценки в журналах Diapason, Toccata, Le Monde de la Musique. Альбом с сюитами Телемана был награжден премией Preis der Deutschen Schallplattenkritik (2011). Pratum Integrum гастролирует по России (от Петербурга до Уфы) и за рубежом. В 2013 при поддержке Министерства культуры РФ состоялось несколько гастрольных поездок оркестра в Нидерланды, в частности – выступление на фестивале Oude Muziek в Утрехте. На средства гранта Президента Российской Федерации оркестр записал ряд сочинений для коллекции видеозаписей «Русская музыка XVIII века».

Василиса Бержанская – обладательница красивого колоратурного меццо-сопрано, её героини живут прежде всего в операх Доницетти, Беллини, Россини и в операх барочных композиторов. Окончила Российскую академию музыки им. Гнесиных, была артисткой Молодёжной оперной программы Большого театра России (2015-2017). В 2016 дебютировала в опере Моцарта «Так поступают все женщины» на сцене Большого театра. Проходила стажировку под руководством Альберто Дзедды в Россиниевской академии в Пезаро. В 2017 была участницей Молодёжной программы Зальцбургского фестиваля. Исполняет ведущие оперные роли в лучших оперных театрах и концертных залах России, Европы и Америки. Выступает на Зальцбургском фестивале и на фестивале Россини в Пезаро. Среди недавних ангажементов певицы – роли в операх «Торжествующая Юдифь» (Вагаус) и «Олимпиада» (Аристея) Вивальди в Амстердаме, «Капулетти и Монтекки» Беллини (Ромео) в Риме, «Итальянка в Алжире» Россини (Изабелла) в Вероне, «Севильский цирюльник» Россини (Розина) в Берлине, Флоренции, Риме, Санкт-Петербурге, Базеле, «Золушка» Россини (Анджелина) в Риме и Базеле и многие другие.

Василиса Бержанская – финалистка телевизионного конкурса «Большая опера» (2014), Лауреат II премии и обладатель специального приза за лучшее исполнение произведения композитора ХХ века Международного конкурса Елены Образцовой (Санкт-Петербург, 2014), обладательница Гран-при IV Международного конкурса вокалистов им. М. Магомаева (2016), лауреат I премии и премии зрительских симпатий на конкурсе Debut (Германия, 2018), лауреат III премии и премии зрительских симпатий на конкурсе Viotti singing competition (Италия, 2018), лауреат премии «Артист радио России» (2018), лауреат премии Фонда Елены Образцовой «За яркое начало в искусстве» (2018).

Номинант на престижную награду The International Opera Awards как лучшая молодая певица года (2020).

Программа:

I отделение
Вивальди

  • Кончерто гроссо №11 ре минор,
  • RV 565
  • Мотет In furore iustissimae irae,
  • RV 626
  • Tempesta di Mare, концерт для струнного оркестра и бассо континуо соль мажор, RV 146
  • Ария Gelido in ogni vena из оперы «Фарнак»
  • Ария Agitata da due venti из оперы «Гризельда»
II отделение
Гендель
  • Ария Furie terribili из оперы «Ринальдо»
  • Кончерто гроссо №6 соль минор, HWV 324
  • Ария Se pieta di me non senti из оперы «Юлий Цезарь в Египте»
  • Ария Svegliatevi nel core из оперы «Юлий Цезарь в Египте»
  • Чакона из Оркестровой сюиты для скрипки с оркестром
  • си-бемоль мажор
  • Ария Scherza infida из оперы «Ариодант»
  • Un pensiero nemico di pace из оратории «Триумф Времени и Разочарования»

В программе возможны изменения