Балет «Танц Nuvo. Кейхель. Кононова. Щеклеина»

Балет «Танц Nuvo. Кейхель. Кононова. Щеклеина»Балет «Танц Nuvo. Кейхель. Кононова. Щеклеина»
Балет «Танц Nuvo. Кейхель. Кононова. Щеклеина»Балет «Танц Nuvo. Кейхель. Кононова. Щеклеина»
Балет «Танц Nuvo. Кейхель. Кононова. Щеклеина»Балет «Танц Nuvo. Кейхель. Кононова. Щеклеина»

Описание

Премьера!

Константин Кейхель. Моно. Танцевальный спектакль

В основе работы лежит понятие Моно-но аварэ, пронизывающее японскую культуру и философию.

Моно-но аварэ, или печальное очарование вещей, во многом связано с осознанием текучести времени и мимолетности жизни.

Материальный мир постоянно изменчив. Именно поэтому у людей на протяжении всей жизни появляется чувство мучительной грусти, щемящей и разрывающей изнутри.

Принятие своего состояния, в котором одновременно грустная и светлая, глубокая и нежная печаль по поводу того, что все эфемерно, является данностью нашего мира и неотъемлемой частью самой жизни.

Ирина Кононова. Этот Великолепный Век. Танцевальный спектакль

Сериал – место, куда каждый может спрятаться, нажав кнопку play, ведь так приятно отвлечься от самого себя. Человечество проживает день за днем, будто пролистывает серии в меню, и одна эпоха сменяет другую, словно Небесный Сценарист пишет очередной сезон телесериала. Мы принимаем в нем участие или наблюдаем? Убегаем в него или проживаем по-настоящему?

Действие спектакля происходит в двух мирах: внутренний мир – сам сериал, где разворачивается сюжет – яркий, увлекательный, цветной. Внешний мир – серый и безликий. Один существует, чтобы затмить другой, подменить своей пестротой. А проблемы одинаковы везде. «Любить» для того, чтобы быть ближе к власти. Транслировать преданность и доверие, чтобы потом предать. Пользоваться умом не для того, чтобы созидать, а чтобы завоевывать и разрушать.

Подмена понятий, разрушение ориентиров, безразличие к ближнему – это то, к чему мы приходим, если главной ценностью становятся материальные блага и совершенствование условий. Но мы не знаем меры, у нас нет предела. Поэтому душа всякий раз отходит на второй план.

Переоценка ценностей произойдет. Но когда? Продолжение следует…

Анна Щеклеина. Озеро. Танцевальный спектакль

Не часть природы, а идеальная форма, отражающая цикличность времени и места. Безвременье, вечность, летаргический сон сменяются живым, теплым, нарождающимся, плотским. Будто нужно законсервироваться, чуть подождать, чтобы сохраниться и потом оттаять.

Контраст не добра и зла, а статики и динамики, мира не горнего и дольнего, а спящего и ожившего, не черного и белого, а белого и красного. Это место зарождения жизни и место упокоения. Точка ноль, зеро, ожидание обновления.

Не метафора состояния, а архетип пространства. Оно не расколото романтически надвое, а наполнено сюрреалистическими переплетениями, монтажными склейками, сновидческими отражениями и мерцаниями.

Это будет другое озеро.

Покупайте билеты через приложение – это выгодно и удобно
А для посетителей концертов удобные сервисы: маски и AR, навигация, заказ из бара и другое
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете пользовательское соглашение
ОK