билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Расписание

Описание

Всякая опера не без греха… Но если семь смертных грехов объединяются в совместном творении композитора Курта Вайля и драматурга и поэта Бертольда Брехта, следует ожидать экстраординарного зрелища. Так оно и случилось. Пожалуй, жанр созданного ими произведения сразу и не определишь. Что это — опера, в которой танцуют? Или балет, в котором поют? Пересказывать сюжет не имеет смысла: это стоит увидеть, тем более что в России опера-балет «Семь смертных грехов» ставится очень редко. Самая известная постановка была сделана Борисом Александровичем Покровским в 1981 году на сцене Камерного музыкального театра. Сегодня в эпоху «быстрого восприятия» музыка Курта Вайля актуальна как никогда. «Геликон-опера» к ней и обратилась.


Спектакль наполнен особым психологизмом, а это, как известно, конёк геликоновских артистов. «В период работы над спектаклем наша команда чаще, чем обычно, задумывалась над смыслом слова «грех». Этот смысл предельно субъективен, и именно поэтому каждая из двух актрис, исполняющих роль Анны I, совсем не похожа на другую», — говорит режиссёр Илья Ильин. «Когда я открыл для себя «Семь смертных грехов», я почувствовал в этой музыке особую энергетику: она действует как контрастный душ, несущий очищение души, — признаётся музыкальный руководитель постановки, дирижёр Валерий Кирьянов. — И вечные библейские истины становятся нам ближе. Это очень злободневная и нужная в наше время вещь. Как исповедь…».