билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Описание

Александр Вертинский – не тот автор, который открывается сразу. Его «печальные песенки» на первый взгляд кажутся «чувственными и проникновенными» и «пряно игривыми». Под этим первым впечатлением можно даже снять сериал или написать пару заметок. А вот понять, почему этот не великий певец и не большой композитор уже больше 100 лет занимает свое незыблемое место в культуре, нельзя.

Возможно, дело в том, что его актерская судьба вместила всё. Его биографии хватит на 10 других, и все будут захватывающими. Сиротство, две мировых войны, работа санитаром, эмиграция, возвращение на родину, неразделенная любовь, счастливая семья, бедность, мировая слава.

Он стал всемирно знаменит, исполняя в Европе песни на русском языке.

Был образцом актерского мастерства, имея дефект дикции.

Сказал самые точные и горькие слова о своей эпохе, ее героях, жертвах и мучениках:

«…и никто не додумался просто встать на колени…», не будучи ни политиком, ни философом.

Все вИдение Олегом Погудиным творчества Вертинского убедительно доказывает, что для того, чтобы понимать и принимать его поэтический мир, надо быть поэтом самому, а поэзия и поэтика Вертинского при кажущейся внешней богемности этически является глубоко христианской, связанной с такими понятиями, как память, сострадание, любовь, прощение, покаяние, терпение, смирение и искупление. И вот тут происходит идеальное со-переживание и со-мыслие этих двух артистов. И рождается понимание того, почему творчество Вертинского спустя десятилетия остается актуальным и востребованным.

На самом деле, нам гораздо легче рассуждать о творчестве Тициана и Веронезе, чем Вертинского или Лещенко.

Их картины мы видим. А этих исполнителей – нет. Остались только пластинки.

И вот тут искусство, которое не может и не должно ничего анализировать, но может показать – пусть каждый раз и по-своему – гораздо сильнее и во многом честнее всех научных изысканий.

«Лет через 30–40, я уверен в этом… меня и моё «творчество» вытащат из «подвалов забвения» и начнут во мне копаться…», – написал Александр Вертинский в 1956 году.

Олег Погудин впервые прочитал это письмо со сцены в 1989 – точно попав в предсказанный артистом интервал.

И его Вертинский, с которым творческая судьба артиста связана уже 33 года, это рассказ не о бананах, лимонах и попугаях, а о благородстве, достоинстве, стойкости под бурями судьбы жестокой.

Надо ли говорить, о том, что по словам «Московской правды», эта программа, в которой вместе с народным артистом России Олегом Погудиным на сцену выходит выдающийся пианист Олег Вайнштейн, «давно стала культовой: билеты на нее расходятся моментально, в зале всегда можно увидеть хотя бы несколько известных персон, а количество цветов и децибелы аплодисментов вообще не поддаются описанию».