билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Описание

5 июня 2022 года на «ВЭБ Арене» будет по-настоящему жарко — сразу три легендарные российские группы сыграют в рамках первого фестиваля «Музыка с сильным характером», который пройдет при поддержке ПАО «Промсвязьбанк». Одной из крупнейших столичных площадок предстоит серьёзная проверка на прочность, ведь в этот вечер здесь будут звучать любимые и всем известные хиты групп «Мумий Тролль», «Сплин» и «Моральный кодекс».


Группа «Мумий Тролль» из Владивостока придумала рокапопс и считается главной «морской» группой страны, питерский «Сплин» называли «последними легендами русского рока», «Моральный кодекс» — искренние и заводные интеллектуалы, которые сочетают рок, блюз и джаз.


В 1997 году вышел альбом «Морская», и страна узнала и полюбила «Мумий Тролль». Началась эра «мумий-мании», и это не преувеличение. Обаятельный солист Илья Лагутенко и его странные и притягательные тексты, наполненные «инопланетными» образами, тысячи концертов, многомесячные гастрольные туры, музыкальные награды, интервью и хиты группы в ротации главных российских радиостанций. «Утекай», «Девочка», «Кот кота» завоевали сердца фанатов навсегда. По данным СМИ, «Морская» стал одним из самых продаваемых российских альбомов, его тираж превысил несколько миллионов копий, что явилось беспрецедентным случаем в истории независимого русского рока. С безусловного хита «Владивосток-2000» в 1998 году началось вещание канала «MTV Россия». Сегодня, спустя более 20 лет после выхода дебютного альбома, группа «Мумий Тролль» остается в отличной концертной форме, выпустила 13 студийных альбомов, более 50 клипов, сотрудничает с художниками и инди-музыкантами, выпускает собственные fashion-коллекции в коллаборации с именитыми дизайнерами. Существует уже несколько поколений поклонников, которые с нетерпением ждут новых песен и с восторгом принимают на концертах хиты, список которых пополняется с каждым годом. «Мумий Тролль» — это всегда событие, взрыв эмоций, искренний восторг слушателей, аплодисменты группе, которая для многих стала главной музыкой юности.


Единственный, кто из рокеров «новой волны» мог бы с Лагутенко помериться популярностью во второй половине 90-х годов — это Александр Васильев. Его группа «Сплин» как будто была создана по лекалам русского рока, а между строк читалось благоговение автора текстов перед русскими поэтами Серебряного века. Даже название возникло благодаря стихотворению одного из таких поэтов — Саши Черного. Почти каждая вторая песня Васильева — о страданиях и мытарствах человеческой души. Даже главный их хит «Орбит без сахара» хоть и звучит бодро и весело — всё равно отдает безысходностью. А второй хит из этого же альбома, «Выхода нет», только усугублял депрессию. Но нужно отметить, что во второй половине 90-х годов депрессивно-истерическая музыка начала набирать обороты в Европе и США. К тому моменту уже стали популярными Radiohead, Nirvana и начинали свой подъем Muse. Для Александра Васильева всё изменилось после встречи с грамотным продюсером. Контракт со «Сплином» в далеком 1997 году подписал Александр Пономарёв по прозвищу Хип, который к тому моменту уже был опытным шоу-бизнесменом, поработав до этого с группами «Зодчие», «Браво» и «Наутилус Помпилиус». У него уже были отлажены все механизмы, благодаря которым он мог талантливых музыкантов превратить в звёзд. Когда началась раскрутка «Сплина», казалось, что Хип еще никогда не прикладывал стольких усилий. Конечно, без хорошего репертуара большой звездой не станешь, но и самым талантливым артистам нужна поддержка. Пономарёв добился того, что новый альбом взял в раскрутку и выпустил лейбл «ОРТ Рекордз». На ОРТ не только крутили везде, где могли, песни «Сплина», но и старались упоминать группу в каждой передаче, а также беспрерывно рекламировали под девизом «Последняя легенда русского рока». Апогеем этой рекламной кампании стало выступление Васильева на Красной площади на разогреве у The Rolling Stones. Внимания к Васильеву было столько, что певец просто не выдержал, его «лихорадило» тогда достаточно долго, но все проблемы прекратились после того, как в 2006 году у Александра появился первый сын Леонид. По словам людей, близко общающихся с лидером «Сплина», Васильев тогда с головой ушёл в отцовство с перерывами на творчество. Тогда и появилась песня «Сын».


«Музыка с сильным характером» — эта фраза вполне могла бы стать лейтмотивом истории группы «Моральный кодекс». Коллектив, основанный в 1989 году, в переходный для страны момент прошёл через несколько смен составов, виртуозно экспериментируя с жанрами, но при этом оставаясь верным себе. В этом году группа, выступающая под бессменным руководством Сергея Мазаева, ярко отметила тридцатилетний юбилей. Стиль группы сочетает рок, блюз и джаз с элементами других жанров, а концерты «Морального кодекса» — это одновременно и шумная вечеринка, и вдумчивый разговор по душам с близким другом.


Окунитесь в мир настоящей рок-музыки с Moscow Show!