билеты без наценки

Без комиссии, по цене организатора

Описание

Группа Lavra – это трио музыкантов. Каждый из них – носитель уникального исполнительского стиля. Собранные воедино, они создают новый вид музыки, дополняя звучание друг друга и рождая новые ассоциации, эмоции и смыслы.

Исторически «Лавра» – это территория, объединяющая в себе здания самых разнообразных форм и укладов существования (от древнегреческого ????? «улица»). Проект Lavra, возникший на сцене в спектакле «Лавр» режиссера Эдуарда Боякова, – это тоже микро-мир, где соединяются голоса разнообразных и, казалось бы, несочетаемых инструментов, чтобы родился единый смысл, логос, который проведет слушателя из прошлого в будущее.

Lavra – музыка про людей и для людей. В ее звучании находят отражение мысли и переживания, которые знакомы любому слушателю – независимо от его опыта, личных приоритетов, политических воззрений и религиозных взглядов. Эта музыка – мы сами.

Сергей Калачев (aka. Grebstelь) – бас-гитарист, который с помощью midi-протоколов превращает свой инструмент в «космический орган» (выражение композитора и профессора МГК им. П.И.Чайковского Кузьмы Бодрова). Авторский почерк Гребстеля стал неотъемлемой частью «околоэтнических» проектов Инны Желанной, Сергея Старостина, Радика Челюша и Таисии Краснопевцевой, и не менее органично вписался в звучание легенды арт-рока King Crimson. Его бас – это дыхание Вселенной: он совмещает абсолют спокойствия и неотвратимость предначертанного свыше в одном
звукопотоке.

Петр Главатских – маэстро ударных инструментов, живая пульсация, способная за считанные секунды перевоплотиться из едва заметного призвука в настоящий грохот Апокалипсиса. В Lavra его главный инструмент – маримба, звук из которой извлекается ударом палочек, но при этом обладает теплой мерцающей интонацией. Петя зажигает звезды на небосводе, созданном Гребстелем. И потрясает этот космос зовом симантрона – подвешенной доски, которая в древности заменяла колокол: так

возникает живая, очень родная человеческая тревога, приводящая либо в отчаяние, либо к опыту и умению жить дальше с благодарностью. Главатских постоянно находится в поиске новых форм: отыграв в МХАТ им. М.Горького спектакль «Лавр», он дает концерт по «Хорошо темперированному клавиру» Баха на маримбе, потом аккомпанирует Юлии Пересильд шлягеры, стучит по трубам завода на «Мистерии высокого давления» Квятковского, а дальше спешит к Теодору Курентзису в его
экспериментальный проект.

Варвара Котова – вокалистка, исполнительница на гуслях и колесной лире. Регент, воспитанник хора «Сирин», с раннего детства Варя совмещала церковное пение с поездками в фольклорные экспедиции, впитывая магическое действие слова и человеческого голоса. Поступив в училище на дирижера хора, увлеклась Западноевропейским Ренессансом. И последовательно ныряла в один культурный пласт за другим, чтобы изучить их досконально и уметь исполнить свой разнообразный репертуар как в аутентичной манере, так и адаптируя духовный стих к современным форматам. Голос Котовой – это голос и матери, и дочери. Это восход, утренняя молитва, ликование, плач, колыбельная и закат. Это любовь и безразличие. Он вопрошает с одного края земли и тут же отвечает с другого. А игра Вари на колёсной лире и гуслях погружает слушателя то в морок компьютерного квеста, то в утерянные древние миры.

Вход на Третью сцену: служебный вход, со стороны Малого Гнездниковского переулка